Beer house

Ресторан
  • Норильск, Бегичева улица, 3а
  • пл. Газовиков 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

22 декабря 2018 года у нас был банкет – стол №12, официант – Кристина. 16 декабря 2018 года был оформлен заказ, оговорены все условия проведения и стоимости банкета, и внесена предоплата 7300 руб. При оформлении заказа использовалось меню «Beer House». Однако, 22 декабря в чеке были указаны суммы на алкогольные и безалкогольные напитки, не...

Показать целиком

22 декабря 2018 года у нас был банкет – стол №12, официант – Кристина. 16 декабря 2018 года был оформлен заказ, оговорены все условия проведения и стоимости банкета, и внесена предоплата 7300 руб. При оформлении заказа использовалось меню «Beer House». Однако, 22 декабря в чеке были указаны суммы на алкогольные и безалкогольные напитки, не соответствующие ценнику меню. Так, морс домашний в меню заявлен 500 руб. за 1 литр, а в чеке 600 руб. за 1 литр, коктейль «Рыжая собака» в меню 300 руб., а в чеке 350 руб., шампанское белое брют в меню 800 руб., а по чеку 900 руб., вино домашнее в меню 1250 руб. за 1 литр, а в чеке 2000 руб. за 1 литр!!! Непонятно, в связи с чем были повышены цены?!

В лист предварительного заказа администратор записывал заказ под вашу диктовку, не используя меню. Возможно у вас была копия меню со старыми ценами. Вот что было написано в нашем посте. Гость не стал смотреть предложенное меню, а диктовал его из своих записей. Вы написали, что мимо проходили....., а для нас это очень важно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день! Повышение цен обусловленно поднятием отпускных цен оптовыми компаниями г.Норильска. Цены поменяли 9 декабря. 16 декабря, когда вы делали предварительный заказ, администратор вам озвучил , что винная карта поменялась, в частности коктейль «Рыжая собака» был выведен. По вашей просьбе, мы пошли вам на встречу и сделали его. В лист предварительного заказа администратор записывал заказ под вашу диктовку, не используя меню. Возможно у вас была копия меню со старыми ценами. Полная стоимость вашего заказа озвученна не была, внесённая вами сумма , в размере 7300₽ была для нас и для вас гарантией исполнения заказа . Мы сожалеем , что сложилась подобная ситуация ! Надеемся на понимание. С уважением ресторан «БирХаус».

  • Прикольно. Про повышение цен не сказали, сумму не озвучили. И про какое-то понимание речь еще идет :)

    А, ну да, коктейль который из меню вышел сделали, это все меняет.

    прикольно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая grumpyboobs, ничего прикольного в этой ситуации нет, или по-крайней мере - мы этого не видим. Мы писали, что администратор обратил внимание на то, что винная карта была изменена по ассортименту и цене. Люди к этому не прислушались . Мы ведь все потребители, и приходя в магазин, смотрим на цены и выбираем то, что нам подходит. Если люди этого не сделали, ну что-ж ..., есть такая категория людей, и мы их встречаем довольно часто, которые не смотрят на цены. Через три дня нас пытаются выставить мошенниками. Прошу обратить Ваше внимание, что по количеству и качеству предоставляемого сервиса с нашей стороны, у посетителей претензий к нам нет. Ещё раз обращаем Ваше внимание на то , что цены были изменены 9 декабря. Мы всегда со своей стороны идём на встречу гостям и предоставляем актуальное наше меню по первому требованию любыми возможными способами, ватсап, электронная почта. Мы всегда стараемся сделать пребывание наших посетителей у нас комфортным. Желаем Вам всег благ в Новом году! С уважением , ресторан «БирХаус».

  • нет, вы писали, что составлял администратор заказ без меню(что странно) и конечную сумму не озвучил. О том, что администратор говорил про повышение цен, вы тоже не писали в первом ответе.

    Мне то все равно. Я так, мимопроходя решила 5 копеек вставить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В лист предварительного заказа администратор записывал заказ под вашу диктовку, не используя меню. Возможно у вас была копия меню со старыми ценами. Вот что было написано в нашем посте. Гость не стал смотреть предложенное меню, а диктовал его из своих записей. Вы написали, что мимо проходили....., а для нас это очень важно.

  • ну так наверное администратору стоило уточнять что это блюдо столько стоит, его вы столько то заказали, в итоге столько то. Когда насчет свадьбы меню мы составляли так и было в другом ресторане, что бы избежать недопонимания. Да и в других случаях и ресторанах.

    Мало ли что там гость диктует со своих записей)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы