- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмутительная ситуация, записалась заранее на приём (оформление бровей) к «мастеру» а он просто не пришёл! Ожидала около получаса, с салона даже не перезвонили, чтоб извиниться...
Добрый день. Ситуация неприятная. С мастером разговор был проведен. Мастер бровист не верно записала время Вашего приема по ошибке. Приносим извинения. Поэтому, хотелось бы исправить это огорчение, и предлагаем Вам со скидкой произвести процедуру. Так как мастер к которой Вы хотели попасть, должна была предупредить, что она прекратила выполнять...
Добрый день. Ситуация неприятная. С мастером разговор был проведен. Мастер бровист не верно записала время Вашего приема по ошибке. Приносим извинения. Поэтому, хотелось бы исправить это огорчение, и предлагаем Вам со скидкой произвести процедуру. Так как мастер к которой Вы хотели попасть, должна была предупредить, что она прекратила выполнять услугу оформления бровей(Альбина), поэтому, эту услугу выполняет другой мастер Диана. Ещё раз приношу наши извинения, и готовы исправить это недоразумение как было предложено выше со скидкой. С Уважением, руководство салона.
Добрый день. Ситуация неприятная. С мастером разговор был проведен. Мастер бровист не верно записала время Вашего приема по ошибке. Приносим извинения. Поэтому, хотелось бы исправить это огорчение, и предлагаем Вам со скидкой произвести процедуру. Так как мастер к которой Вы хотели попасть, должна была предупредить, что она прекратила выполнять услугу оформления бровей(Альбина), поэтому, эту услугу выполняет другой мастер Диана. Ещё раз приношу наши извинения, и готовы исправить это недоразумение как было предложено выше со скидкой. С Уважением, руководство салона.