Центр подключения водителей

Официальный представитель Яндекс Такси
  • Норильск, Ленинский проспект, 24 — 151 офис; 1 этаж; 9 подъезд
  • Московская 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если больше одного заказа, просто не едут... решите эту проблему, выгодно пользоваться приложением и сено потому, что хочется поехать на два и более адреса. Вы убиваете главный бонус Вашего приложения, отвратительным сервисом.

  • 0

24 комментария

  • Тарас, напишите нам подробнее о таких поездках на blogs@taxi.yandex.ru, не забудьте указать ваш номер телефона. Во всём разберёмся.

    Ответить
  • я не однократно вам писал и направлял скриншоты того, как таксисты просят отменить заказ или просто не едут. Результата нет. Вы, конечно отправляете бесплатные поездки, но они не нужны, пока не решена эта проблема.

    Ответить
  • полностью согласна с комментарием выше, не берут заявки, просят отменить, пишут что за такие копейки её поедут,у меня так было, вызвала по безналичному расчёту такси он в начале подтвердил а потом написал что не поедет и сказал отменить заказ, после чего отменил его сам деньги у меня снялись писала в службу поддержки ноль реакции, как то нужно вам отслеживать водителей!!!

    Ответить
  • Здравствуйте! Если поездка не устроила или не состоялась, о ней можно рассказать здесь в личных сообщениях или в приложении. Пишите, а мы поможем :)

    Ответить
  • А чё отслеживать. У нас не крепостное право в конце то концов))) не хочет за вашу деньгу ехать - нужно искать кто захочет либо платить больше. А заставлять....((

    Ответить
  • хоть есть адекватные люди👍🏼

    Ответить
  • Уважаемые клиенты Яндекс.Такси имейте совесть! Может вообще бесплатно возить??? Конечно никто не поедет за 26₽ на второй адрес! Это сумма вообще говорит об остановки по маршруту следования по сути... Ну никак не о втором адресе

    Ответить
  • Если не готовы выполнять тарифы вашего работодателя увольняйтесь и не саботируйте идею.

    Я хотел бы увидеть вашу реакцию, если бы ваш лечащий врач сказал бы, «имейте совесть бесплатного ничего нет не буду вас бесплатно лечить и полис свой уберите, что за неадекватные люди».

    Ответить
  • Уважаемый Тарас, Яндекс такси не работодатель. Компания предоставляет информационные услуги. Водители платят сервису за информацию где стоит пассажир, куда поедет. Если им не нравится заявка то они ее не покупают вот и все

    Ответить
  • я по этому и искренне не понимаю, зачем брать мою заявку на два или три адреса и не ехать или просить меня отменить ее. Я негодую потому что трачу время своё, а если я пользуюсь такси а не автобусом и ногами - времени у меня мало.

    Ответить
  • так не трать время, едь на автобусе за 26₽... В чём проблема? Никто благотворительностью точно заниматься не хочет! А тебя, друг, забыл человек спросить где ему работать или получать доп доход.

    Ответить
  • Водители берут потому что виден вначале только начальный и конечный адрес. После взятия уже открывается то что там их 3 и более

    Ответить
  • 👍🏼

    Ответить
  • А про мед полис совсем из другой оперы пример. Там система по другому совершенно устроена и врачи получают зарплату

    Ответить
  • при чём тут врач??? И вообще по сути так оно и есть... Медицина у нас на уровне плинтуса, бесплатная!

    Ответить
  • Люди чё с вами происходит???

    Ответить
  • Ещё момент на будущее- водитель не видит- тариф, кол-во поездок, до тех пор пока он не повезёт! Но примерно уже знают чё сколько стоит... поэтому потом и происходят тёрки поеду-не поеду!

    Ответить
  • Давайте определимся и закроем тему! Яндекс такси удобно:

    1. Мобильным приложением

    2. Возможностью оплатить сразу в приложении сумму, НАЗНАЧЕННУЮ ОПЕРАТОРОМ.

    3. Стоимостью проезда.

    Ребят цена важна, Яндекс.Такси берет ценой, я обращаюсь из за цены. При прочих равных, главное преимущество над конкурентами стоимость услуги. Хотя из за жадности некоторых( разумеется не всех) идея портится. Я привёл верное сравнение этой услуги с медициной, котороя, как вы правильно сказали, находится на уровни плинтуса.

    Ответить
  • Удачи тогда в поиске машины на 3 адреса. ТриБулки хлеба в магазине тоже наверное требуете продать по цене двух)))

    Ответить
  • хахахахахахахахахах...

    да человек не вдупляет сути, ему должен весь мир!

    Ответить
  • уважаемый, Яндекс.Такси только в Норильске превращает такси в благотворительность! В больших городах это не самое дешёвое такси!

    Естественно никто не хочет бить свою машину, по нашим дворам за копейки!!! Вот смешно, вот что вы купите на 26₽ сейчас в магазине??? Даже жвачка 30 стоит... а вас должны через весь город катать по 2-3 адресам по 26₽...

    Вообще всё хорошо?

    Ответить
  • И с другой стороны - говорите за ценообразование... В развоз люди ездят и по 159 и 189 и 209₽ за одну поездку по городу! Хотя в обычных фирмах по 100₽.

    Что вам Яндекс.Такси предлагает, так это приложение, без диспетчера вызвать такси! И не более!

    Ответить
  • Ахиреть Тарас в натуре тарас. По сути говорит Яндексу мол вы ценник придумали хороший, дешёвый вот только найдите способ заставить водителей работать за еду)))

    Ответить
  • Так не работайте! В чём проблема идти в другое такси работать ? И не вам указывать людям, ездить на такси или на автобусе! Не берите заявки, пусть яндекс наказывает таких, не нравится - не работайте там. Найдут тех, кто будет работать! Умники нашлись

    Ответить
Загрузка рекламы