- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.12 был корпаратив. Приехал 14 числа сделать предзаказ, оставил предоплату, с администратором договорились, что к нашему приезду все будет на столе. Приехал за 15 минут до начала на столе не было ничего🤷♂️ то есть собственное время потраченное 14 числа было впустую!!! ждать пришлось ещё час, чтобы вынесли предзаказ, но на этом история только...
16.12 был корпаратив. Приехал 14 числа сделать предзаказ, оставил предоплату, с администратором договорились, что к нашему приезду все будет на столе. Приехал за 15 минут до начала на столе не было ничего🤷♂️ то есть собственное время потраченное 14 числа было впустую!!! ждать пришлось ещё час, чтобы вынесли предзаказ, но на этом история только началась😄 а теперь по порядку!
Я в Норильсе был во многих заведениях сервис к сожалению здесь отсутствует практически везде сомневаюсь, что это связано с подбором персонала скорей всего с управленцами, которые этим занимаются и не могут построить систему работы и координировать работу данного персонала👆 так что уважаемые владельцы подумайте об этом!
Теперь, что касаемо сервиса собственно.
Верните обратно кнопки вызова официантов, потому как махать руками или ходить самому, чтобы кого либо поймать очень мешает отдыху или же постройте работу так, чтобы официант каждые 10-15 минут приходил к закреплённому за ним столику, а не приходилось вызывать его через администратора! В общем бегать надоело, такое ощущение, что я пришлось к вам заплатить денег, ещё и бегать приходится, чтобы их заплатить это просто край! Как говорится, я думал это дно, а снизу постучали, так же и здесь с работай персонала!
Теперь про еду! Описывать в деталях все поедание я не буду, но если коротко, то как то так!
Уважаемые руководители Вам не кажется смешным, что на кухне закончилась мука🤦♂️ как???? скажите, как в ресторане может, что то закончится вообще🤷♂️ вопросы к вашему технологу, который не может видимо рассчитать все необходимое🤦♂️
Ситуация смешная, а в тоже время очень печальная! С горем пополам вызвали официанта, официант у нас приняла заказ на 12 хинкали, лепешки и т.д и ушла.. прошёл час!!!
Официант даже не подошёл ни разу за это время👆 после того, как в очередной раз вызвали официанта с помощью администратора, она появлялась спустя ещё 20 минут и на мой вопрос, а где заказ, ответ меня поразил, а вы что то заказывали😄😄😄 да действительно, я же в кинотеатр пришёл и сижу жду начала фильма🤦♂️😄
Делаем ещё раз заказ проходит минут 20 зову повторно официанта, чтобы уточнить о заказе и тут меня ответ поразил до глубины души, у нас закончилась мука, нужно ждать ещё 40 минут🤷♂️ от заказа собственно мы отказались!
Также хочу обратить внимание, что не стоит замораживать продукты!! Куриный рулет был настолько переморожен, что его вилкой взять было невозможно, так как он сразу разваливался.
Уважаемые собственники заведения проведите проверки в своём заведении, смените управляющего если он не понимает, что и как нужно делать!
Заведение в целом не плохое, но сервис и кухня оставляют желать лучшего!
И это учесть надо цены в данном заведении не маленькие... я как то заказывала на десерт пахлаву-так мне сказали кончилась... Я что в магазин пришла?! Что кончилась пахлава-я такие деньги плачу за 3 кусочка пахлавы, чтобы ее мне приготовили вообщето
Да если углубляться, то там проблема на проблеме! Начиная собственно с меню, которое было 1 на 7 человек! И то просить пришлось, его никто не предложил
Добрый день!
Спасибо за содержательный отзыв! Примите наши извинения от лица всей компании за некачественное обслуживание. Все замечания переданы управляющему рестораном. Свои отзывы Вы можете отправлять на телефон контроля качества 89134980009.
Всегда пожалуйста, надеюсь, что ситуация исправится в лучшую сторону!
Уважаемый менеджер по системе контроля! И, что у вас, что-то изменилось к лучшему? Был сегодня 05.01.2018г. Изменения произошли, но не в лучшую сторону. Из плюсов вашего заведения остаётся лишь интерьер. Меню - рваные, замусоленные. Официантов сегодня было много, но их перемещения больше походили на молодежную тусовку в молодежном центре, чем на работу. Кухня на троечку с большим минусом.
Чего и следовало ожидать!
Похоже чайхОне приходит хАна), а жаль начинали они неплохо.
Да, собственно было бы наивно полагать, что обращение к руководству( хозяину), что-то координально изменит. «Политика» такая, это видно по подбору персонала (школьники). Репутация заведения - не главное, клиент перебьется, главное сорвать «бабки».