- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу один отзыв сюда и в Санремо. Копировать-вставить. Просто с разницей в день пришлось сходить с ребёнком и в Чайхону и в Санремо. Итак Чайхона-0 Санремо-1. Я не буду сильно расписывать, что лук к шашлыку был старый и прокисший и сам шашлык подгоревшим. Больше меня убило детское меню. И в Чайхоне и в Санремо мы заказывали одно и то же. Котлетку и...
Пишу один отзыв сюда и в Санремо. Копировать-вставить. Просто с разницей в день пришлось сходить с ребёнком и в Чайхону и в Санремо. Итак Чайхона-0 Санремо-1. Я не буду сильно расписывать, что лук к шашлыку был старый и прокисший и сам шашлык подгоревшим. Больше меня убило детское меню. И в Чайхоне и в Санремо мы заказывали одно и то же. Котлетку и пюре. В Чайхоне ожидание-30 минут. Почему так долго? Ответ по словам официантов- мы делаем «из под ножа». При этом когда ребёнку все же принесли еду, пюре было холодное. Как так то ребят? Плюс ко всему котлеты были то ли с морковкой, то ли с помидоркой, то ли с болгарским перцем. Ничего из этого моему ребёнку нельзя, в меню состав котлетки не прописан. Их конечно унесли и убрали из чека и принесли только картошку, но опять таки холодную. Но выпечка вкусная, плов тоже, обслуживание вежливое.
В свою очередь. В Санремо принесли котлетки без помидорки или что там было. Пюре и котлеты в виде мордочки, что тоже прикольно, в меню прописан состав блюда и что не маловажно еда была тёплой. Плюс ожидание было 20 минут. Я засекала. Если ваша цель покормить и ребёнка тоже то однозначно Санремо
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв, мнение клиентов для нас значимо! Все наши сотрудники стараются чтобы клиент остался доволен от посещения нашего заведения. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и постараемся исправить все недочеты! Надеемся что Вы еще раз посетите наш ресторан и Ваше мнение изменится!
Будем рады видеть Вас...
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв, мнение клиентов для нас значимо! Все наши сотрудники стараются чтобы клиент остался доволен от посещения нашего заведения. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и постараемся исправить все недочеты! Надеемся что Вы еще раз посетите наш ресторан и Ваше мнение изменится!
Будем рады видеть Вас снова!
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв, мнение клиентов для нас значимо! Все наши сотрудники стараются чтобы клиент остался доволен от посещения нашего заведения. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и постараемся исправить все недочеты! Надеемся что Вы еще раз посетите наш ресторан и Ваше мнение изменится!
Будем рады видеть Вас снова!