- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В апреле 2020 была проблема с доставкой. Пиццу не привезли в течении 2 часов. Не предупредили о задержке или невозможности выполнить заказ. Пришлось самому выяснять что происходит. Кормили завтраками и врали, врали, врали. Отказался от заказа. Сегодня решил заказать пиццу в Додо ещё раз, к определенному времени. За 40 минут до окончания срока...
В апреле 2020 была проблема с доставкой. Пиццу не привезли в течении 2 часов. Не предупредили о задержке или невозможности выполнить заказ. Пришлось самому выяснять что происходит. Кормили завтраками и врали, врали, врали. Отказался от заказа. Сегодня решил заказать пиццу в Додо ещё раз, к определенному времени. За 40 минут до окончания срока программа информировала, что курьер в пути. Но к назначенному времени пиццу не привезли. Стал выяснять. Оказалось, что курьер приехал на адрес и стал мне звонить и типа не дозвонился.
Вопрос, а что Ваши курьеры теперь из машины не выходят? Их надо встречать у подъезда?
У меня нет пропущенных звонков и я абсолютно уверен, что их не было. Из объяснений администратора следует, что курьер звонил, но ему не открыли дверь?
Вопрос, в какую дверь он звонил, если двери в административное здание открыты всегда?
У вас что кадровый голод или странные администратор и курьер вам дороги, что вы жертвуете мнением клиентов? Или вам на наше мнение вообще пофиг?
Итак, очередная попытка показывает, что мало создать предприятие им нужно уметь управлять. Этого директор пока не умеет. Жаль. На материке это достойное предприятие.
Гарантии что привезут заказ 50%.
Добрый день, Олег! Нам очень жаль, что допустили подобную ошибку. В данной ситуации разбираемся, менеджер пиццерии обязательно свяжется с вами для уточнения всех нюансов. Искренне приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!