- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала на tmall дорогой планшет, доставить его должны были еще до нг. Так случилось, что случайно перейдя сайту транспопной компании dpd, назначила дату доставки на 31 декабря, с 13 до 18. В районе 19ч позвонила в службу поддержки, узнать где заказ, мне сказали он у курьера, ожидайте, в районе 21 часа позвонила снова, мне сказали что заказ даже...
Заказала на tmall дорогой планшет, доставить его должны были еще до нг. Так случилось, что случайно перейдя сайту транспопной компании dpd, назначила дату доставки на 31 декабря, с 13 до 18. В районе 19ч позвонила в службу поддержки, узнать где заказ, мне сказали он у курьера, ожидайте, в районе 21 часа позвонила снова, мне сказали что заказ даже не в городе и ждать его придется долго. 1го числа мне по звонку сообщили ожидать заказ
.
Сегодня уже 3 число и автоответчик говорит ожидайте заказ скоро курьер со мной свяжется. Впервые дпд меня так сильно расстраивает. Зачем так обнадеживать? Прошло пол месяца с момента заказа, а он еще даже не в городе..
dpd - такой dpd.. классика 🤷♀️
Мне как-то доставки по городу пришлось пол месяца ждать)
В общем, дошла до директора dpd и только он смог поведать, что с недавних пор tmall отправляет посылки почтой России, но отмечает как дпд и надо идти с номером заказа на почту и искать там... Спасибо огромное директору, а то так бы ходила по операторам, которые шлют куда подальше со словами: я просто оператор, я ничего не знаю.
Надеюсь кому-нибудь это понадобится: потеряшки ищите на почте.