EveryDay

Студия красоты
  • Норильск, Кирова улица, 17 — 24 офис; 1 этаж; 2 подъезд
  • Талнахская 460 м
👑Анна👑 написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записали сыночка на стрижку, 3года. Прежде объяснила парикмахеру как подстричь! Подстригли абсолютно по другому! В ответ я услышала ну извините?!? Я в шоке! Испортили напрочь все то, что растили! Думала нормальная парикмахерская, цены не маленькие, ужас! Больше к Вам не ногой! Первое впечатление ужасное

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Анна. Я Оксана Валериевна руководитель студии в которой вы так разочаровались. Мне очень жаль,что первое впечатление о нашей студии у Вас плохое. Может оно обманчиво. Все мастера проходят повышение квалификации регулярно. И как бы мы ни старались нам не избежать таких ситуаций.Но,"Плохой пиар"тоже пиар. И на этом спасибо. Вашего ребенка обслуживала дипломированый мастер с десятилетним стажем работы . Может Вам,как заботливой маме надо было чуть больше уделить времени ради своего ребенка,а значит пообщавшись с мастером убедиться,что вас поняли правильно и можно приступать к стрижке. А вы убежали сказав мастеру пару слов и бросив ребенка в парикмахерской.значит нашлись дела поважней чем волосы вашего ребенка. Я конечно понимаю,что "клиент всегда прав" И так, как я сама мастер с двадцатилетним стажем работы в индустрии красоты ,и очень хорошо знаю,как мамы "объясняют",как подстричь ребенка. Взаимопонимание наши мастера находили совсеми. И все остались довольны,кроме вас.Вы,что парикмахер? Или вы сказали название стрижки мастеру,или вы обозначили технику стрижки по которой надо было постричь вашего сына.? Нет конечно! В нашей студии ведется видео наблюдение. Ситуация просмотрена и проанализирована. Выводы и замечания сделаны. Извинения Вы не приняли. А о цене были информированы зарание. Можно было записаться к нашим ученикам из проф.училища,которые могли постричь бесплатно вашего ребенка. А если Вы хотите обсуждать все это на уровне широких масс,то может всем "лайкающим"ваше недовольство и другим интересующимся информацией интересно будет посмотреть видео запись всего происходящего. И вашего уже плохохо настроения при входе в студию,а может вам самой захочется извиниться за свое поведение. Может Вас кто то обидел в этой жизни,что вы так агрессивны ,а может просто магнитные бури.У женщин ведь нет недостатков,у них есть особенности.Научитесь уважать труд других людей. Всего Вам доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас можно долго говорить о том, что у вас записано или нет, вы всячески пытаетесь оправдать себя и свою пятую точку...это очевидно, так как ВАШ СОТРУДНИК ВИНОВАТ, ОНА ЭТО ПРИЗНАЛА Т К подстригла ребёнка НЕ ПРАВИЛЬНО!!! После того, как ей это сказали: ее ответ был-я посчитала, что так будет лучше?!? ЧТО?!? Вы УСЛУГА, обслуживающий персонал! Я прихожу и плачу деньги, и я говорю как и что мне нужно сделать! Если Вы позиционируете себя не ПТУ, а "салон на высшем уровне" научитесь слушать и принимать критику, исправляя ошибки! А не собирать чушь - оставила я ребёнка в парикмахерской с бабушкой (перед этим подходя два раза и объясняя КАК ПОДСТРИЧЬ РЕБЕНКА!!!) Боже, женщина ОКСАНА В! Вы руководитель, соответствуйте, за подчиненными смотрите-а ни как влияют магнитные бури на клиентов😂😂😂 пиарить вас никто не будет, просто отзыв пусть будет, дабы люди знали, что ВАШИХ ДИПЛОМИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ нужно предупреждать по тысячу раз или палочки ушные прихватить, чтоб перед обьяснением почистили уши и поняли что нужно и как нужно подстричь! А "лайки" выплывают видимо не от таких уж и хороших ваших работников😂 Труд ваш должен соответствовать вашей цене, чтоб его ценить!

    Удачи и процветания🌷

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы