Флора

Цветочный салон
  • Норильск, Талнахская улица, 72 — 1 этаж
  • Талнахская д. 71 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Я находясь в другом городе оформила доставку к 10.00 небольшого букета в День матери, указав при этом номера телефонов как свой, так и получателя (моей мамы). В 9.30 маме позвонил курьер, сообщив, что привезет цветы в течении часа, но не 10.30, не в 11.00 цветы не привезли.

Моя мама, как человек умеющий входить в положение,...

Показать целиком

Добрый день! Я находясь в другом городе оформила доставку к 10.00 небольшого букета в День матери, указав при этом номера телефонов как свой, так и получателя (моей мамы). В 9.30 маме позвонил курьер, сообщив, что привезет цветы в течении часа, но не 10.30, не в 11.00 цветы не привезли.

Моя мама, как человек умеющий входить в положение, самостоятельно позвонила в главный офис узнать, всё ли в порядке. На что оператор ответила ей, что курьеру не открыли дверь и он уехал обратно, а чтобы получить цветы необходимо заново оплатить доставку. После этого, я связалась с оператором объяснив, что курьер уже связывался с мамой, значит у него был её телефон. И если, по его словам, ему не открыли дверь, набрать номер получателя или на крайний случай отправителя( я ведь для чего то его оставляю), для него не составило бы проблем. Ситуация не красивая, а этот букет не стоит таких переживаний и тем более, повторной оплаты доставки. Но на мой аргумент оператор сказала "ну что, бывает". Что значит "бывает"?! Я сообщила, что буду жаловаться и попросила номер телефона администратора.

Через 10 минут со мной повторно связалась оператор (которая , ко всему не удосужилась даже представиться) сообщив, что оплачивать ничего не нужно и букет доставят. После моего настаивания на разговоре с администратором, передала ей трубку. Безгранично "вежливый" администратор Екатерина сообщила мне, что проблем никаких не видит, ведь период действия доставки в течении 2 часов, а значит они еще успевают.

Я понимаю, что заказала не 101 розу и мой букет, как мне сказали "затерялся среди других", но во всем остальном цивилизованном мире клиент - всегда прав, и когда случаются такие форс-мажоры перед ними хотя бы извиняются. Но, видимо, это не касается сотрудников этого магазина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы