- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Я находясь в другом городе оформила доставку к 10.00 небольшого букета в День матери, указав при этом номера телефонов как свой, так и получателя (моей мамы). В 9.30 маме позвонил курьер, сообщив, что привезет цветы в течении часа, но не 10.30, не в 11.00 цветы не привезли.
Моя мама, как человек умеющий входить в положение,...
Добрый день! Я находясь в другом городе оформила доставку к 10.00 небольшого букета в День матери, указав при этом номера телефонов как свой, так и получателя (моей мамы). В 9.30 маме позвонил курьер, сообщив, что привезет цветы в течении часа, но не 10.30, не в 11.00 цветы не привезли.
Моя мама, как человек умеющий входить в положение, самостоятельно позвонила в главный офис узнать, всё ли в порядке. На что оператор ответила ей, что курьеру не открыли дверь и он уехал обратно, а чтобы получить цветы необходимо заново оплатить доставку. После этого, я связалась с оператором объяснив, что курьер уже связывался с мамой, значит у него был её телефон. И если, по его словам, ему не открыли дверь, набрать номер получателя или на крайний случай отправителя( я ведь для чего то его оставляю), для него не составило бы проблем. Ситуация не красивая, а этот букет не стоит таких переживаний и тем более, повторной оплаты доставки. Но на мой аргумент оператор сказала "ну что, бывает". Что значит "бывает"?! Я сообщила, что буду жаловаться и попросила номер телефона администратора.
Через 10 минут со мной повторно связалась оператор (которая , ко всему не удосужилась даже представиться) сообщив, что оплачивать ничего не нужно и букет доставят. После моего настаивания на разговоре с администратором, передала ей трубку. Безгранично "вежливый" администратор Екатерина сообщила мне, что проблем никаких не видит, ведь период действия доставки в течении 2 часов, а значит они еще успевают.
Я понимаю, что заказала не 101 розу и мой букет, как мне сказали "затерялся среди других", но во всем остальном цивилизованном мире клиент - всегда прав, и когда случаются такие форс-мажоры перед ними хотя бы извиняются. Но, видимо, это не касается сотрудников этого магазина.