- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все положительные отзывы в основном от пользователей, у которых нет отзывов больше ни о чем - ЭТО РАЗ❗️Все эти отзывы в одной стилистической форме -ЭТО ДВА❗️И ответы, как под копирку-под стать отзывам😂Читайте больше-пополняйте свой словарный запас, и может быть тогда все поверят в ваши россказни про безупречность заведения с продуктами, качество...
Все положительные отзывы в основном от пользователей, у которых нет отзывов больше ни о чем - ЭТО РАЗ❗️Все эти отзывы в одной стилистической форме -ЭТО ДВА❗️И ответы, как под копирку-под стать отзывам😂Читайте больше-пополняйте свой словарный запас, и может быть тогда все поверят в ваши россказни про безупречность заведения с продуктами, качество которых не соответствует заявленной стоимости блюд, с официантами, незнающими меню, бегающими для уточнения к повару, приносящими не то, что заказал гость и нагло утверждающими, что так и надо. Научитесь готовить мясо, подавайте роллы и суши свежими, а незаветренными. И запомните-гости с детьми-тоже гости❗️Детский стул после предыдущих детей хоть для приличия очищайте слегка, раз не моете. Ну про разукрашки, карандаши, шарики и другую атрибутику я уже молчу-это для Норильска нонсенс до сих пор. И если гость недоволен-причина не в нем, а в хромающем качестве обслуживания. Раз уж выбрали сферу услуг-будьте добры услужить и работать над ошибками. P.s.: мягкие места при входе так и остались недоступными при заказе менее 5000? Или в связи с подорожанием тарифы растут?😊
Спасибо Вам за отзыв и неравнодушие к нашему кафе.
Расскажите пожалуйста больше о стилистической форме отзывов на флампе, как начинающий флампер соберу конгресс из друзей, дабы наши отзывы были уникальны🤗
Читайте внимательно-к Вашим отзывам это не относилось, у Вас же их море, положительных
А меня насторожили улыбающиеся смайлы...как то не в тему они вроде
мне почему - то кажется, что дама просто обиделась, что диваны не дали(да и посмотрела отзывы, они все отрицательные(
Плохо смотрели-положительные пропустили
один положительный отзыв, ваш отзыв подразумевает предыдущий, вот для меня и не понятно, вы просто добиваетесь отметки «эксперт флампа» отзывами об одном и том же разе?)
Почему бы не посмеяться? Нигде не встречала такие условия выбора места в заведении, извините, придётся вставить смайл-уважающем себя заведении😂
Спасибо Вам за отзыв и неравнодушие к нашему кафе.