- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер.
В прошедшую пятницу, 18.11.2022, я пришел в вашу компанию для ремонта Сканера Epson Perfection V19 s/n VC9Y086772, у которого «запала кнопка». Сканер находится на балансе крупной компании, которой мы оказываем услуги. Руководство желало знать заранее стоимость ремонта, что бы принять решение на трату средств, исходя из размера...
Добрый вечер.
В прошедшую пятницу, 18.11.2022, я пришел в вашу компанию для ремонта Сканера Epson Perfection V19 s/n VC9Y086772, у которого «запала кнопка». Сканер находится на балансе крупной компании, которой мы оказываем услуги. Руководство желало знать заранее стоимость ремонта, что бы принять решение на трату средств, исходя из размера стоимости. Предварительный звонок к вам не дал результатов. Девушка – диспетчер по телефону отказалась сообщить даже приблизительный ценник ремонта.
Я принёс сканер в ваш сервис в указанное время, когда на месте, со слов, должен быть мастер. Который оказался на месте и, осмотром, определил стоимость ремонта в пределах «от 1800р.» И точную цифру ремонта, мастер обещал сообщить в понедельник, 21.11.2022. по телефону, который я оставил. Для этого сканер остался у вас, а мне была выдана расписка с указанием серийного номера. И описанием поломки.
Мне необходимо было по электронной почте, заранее, известить руководство о стоимости ремонта. Получить разрешение на ремонт и принять решение на его начало вашими специалистами. Никто от вас не звонил в течении прошедшего времени.
Вы потратили моё время, и подставили перед руководством материально ответственных лиц. О чём вас и извещаю. Завтра, в среду, 23.11.2022 я, предварительно позвонив, заберу аппарат из вашего сервиса. Обращаю ваше внимание, что так поступать подобным образом с обратившимися к вам клиентами, неприлично.
Дмитрий.
Пишу 23.11.2022
Зашел забирать сканер, о котором шла речь выше!
Встретили очень вежливо. И диспетчер Анна и мастер Михаил. Вернули отремонтированный, как оказалось в воскресенье, аппарат. Оплату за ремонт не взяли. Из-за ошибки. Мастер Михаил пояснил, что забыл известить перед выходными девушек диспетчеров.
Спасибо ребята. При мне проверили и показали работоспособность сканера.
С удовольствием меняю оценку на положительную.
Редактировать текст, написанный выше не стал, чтобы была понятна история и эмоции целиком.
Удачи и всех благ вам!