- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Низкопробные товары. Продавцы не знают закона "О защите прав потребителей". На обмен электроприборов дают гарантию две недели, как будто это предмет гардероба, что противоречит статье 19 вышеупомянутого закона. Тем более, что в моем случае производитель на свое изделие обозначил гарантийный срок в три года, что даже превышает срок возврата товара,...
Низкопробные товары. Продавцы не знают закона "О защите прав потребителей". На обмен электроприборов дают гарантию две недели, как будто это предмет гардероба, что противоречит статье 19 вышеупомянутого закона. Тем более, что в моем случае производитель на свое изделие обозначил гарантийный срок в три года, что даже превышает срок возврата товара, прописанный в законе. В общем брак мне не обменяли и денег не вернули, сославшись на ограничение гарантии в две недели, а с момента совершения мною покупки и до возникновения неисправности прошло 5 месяцев. Заморачиваться с иском в суд и проведением независимой экспертизы не стал, так как ценовая категория у данного изделия не та, что бы тратить на него свои время и нервы, поэтому далее оно отправилось прямиком в мусор.
Собственно немного о бракованном товаре: сетевой фильтр "Мост" Elite с раздельными выключателями на каждую розетку. Несмотря на гарантийный срок, заявленный производителем в 3 года, лампочки в выключателях перегорают на второй месяц эксплуатации. Но причиной возврата мною товара стало даже не это, а подача питания на включённые в фильтр электроприборы при выключенном основном выключателе, что в дальнейшей перспективе может обернуться пожаром. К приобретению такой сетевой фильтр категорически не рекомендуется, как и вся остальная продукция данной марки (от греха подальше), а лучше вообще забыть дорогу в магазины со столь недобросовестным и бестактным персоналом (тут о бестактности говорит их обращение на "ты" при общении с клиентами, а я все таки уже давно не мальчик с рогаткой), что собственно я и сделал.