- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько бы не заходила, всегда работает одна касса. Стоит очередь, а они не шевелятся, не раз слышала возмущения, но никто мер не принимает. Рыжая продавец в возрасте слишком много себе позволяет, наглая, может при всех отчитать покупателя, да и свои личные проблемы обсуждает с охранником при всех. И вообще, внимательно смотрите чеки после покупки...
Сколько бы не заходила, всегда работает одна касса. Стоит очередь, а они не шевелятся, не раз слышала возмущения, но никто мер не принимает. Рыжая продавец в возрасте слишком много себе позволяет, наглая, может при всех отчитать покупателя, да и свои личные проблемы обсуждает с охранником при всех. И вообще, внимательно смотрите чеки после покупки и считайте сдачу,т.к однажды мне не додали 3 рубля. Это мелочь, но в следующий раз вместо 3х может оказаться 100 или 500. Просто продавец заболталась с охранником и забыла вернуть сдачу, о чем я напомнила. В гастрономе отдельная история. Однажды я попросила взвесить сосиски, так продавец брала их голыми руками без перчаток. Видела, как накладывают салат. Взяла, значит, из раковины ложку,не понятно, то ли она там грязная валялась, то ли что. И опять же перчаток на руках не имелось. Внимательно смотрите сроки годности колбасы. Там хитрые продавцы, выбрасывают этикетку с составом и производителем, когда просят взвесить начатый батон колбасы в индивидуальной упаковке. Один плюс, хлеб собственного производства, как я поняла, вкусный у них. Но посмотрев, как продавцы соблюдают гигиену в гастрономе, что то больше не хочется мне покупать этот хлеб. Тоска, печаль.
Еще к слову я как человек имевший отношение к этому магазину в прошлом хочу предупредить, что ни у одного сотрудника нет медицинской книжки, ибо начальство ее попросту не требует, а также все этикетки переклеивают каждые 2 дня, а колбасу и мясо моют каждый день и смазывают жидким дымом 🤷♀️