- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была 6 апреля 2019 на педикюре и покрытии ногтей шеллаком у мастера, которая еще ресницы красит.
Просила мастера сделать ноготкам округлую форму. Для этого специально пришла с отрощенными ногтями, чтобы было из чего моделировать форму. В итоге мастер сделала мне весьма узкие ноготки, особенно безымянный и мизинец. Мастер под самый корень срезала...
Была 6 апреля 2019 на педикюре и покрытии ногтей шеллаком у мастера, которая еще ресницы красит.
Просила мастера сделать ноготкам округлую форму. Для этого специально пришла с отрощенными ногтями, чтобы было из чего моделировать форму. В итоге мастер сделала мне весьма узкие ноготки, особенно безымянный и мизинец. Мастер под самый корень срезала ногти и потом допиливала их. В итоге через несколько часов после педикюра у меня заболели пальцы на ногах (в районе спиленных ногтей). Болело несколько дней, пока ногти немножко не отросли.
Претензия следующая:
1) мастер не слышит пожелания клиентов.
2) мастер не знает, что нельзя убирать ногти под самый корень, т.к. это влечет вростание ногтей. В моем случае боль.
3) форма всех ногтей разная, смотрится некрасиво.
Фото сделано через 4 дня после педикюра. Сами смотрите результат. За эту работу я заплатила 1350р.
Добрый день, Лариса. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Благодарим за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее повторение.
Все действия мастера были вам объяснены, возражений от вас никаких не последовало.
Досадно, что в завершение работы, вы не высказали ни одного из перечисленных пунктов, вам бы...
Добрый день, Лариса. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Благодарим за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее повторение.
Все действия мастера были вам объяснены, возражений от вас никаких не последовало.
Досадно, что в завершение работы, вы не высказали ни одного из перечисленных пунктов, вам бы обязательно предложили различные варианты разрешения сложившейся ситуации.
С уважением, салон красоты «Метелица»
Добрый день, Лариса. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Благодарим за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее повторение.
Все действия мастера были вам объяснены, возражений от вас никаких не последовало.
Досадно, что в завершение работы, вы не высказали ни одного из перечисленных пунктов, вам бы обязательно предложили различные варианты разрешения сложившейся ситуации.
С уважением, салон красоты «Метелица»