МТС

Офис
  • Норильск, улица Мира, 6д
  • Дзержинского 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис. Такого я ещё нигде не встречала. Почти 3 недели не работал домашний интернет и никто из сотрудников не смог уладить проблему. Звонили в тех поддержку сначала через день/два, наивно думая , что заявку рассмотрят и пригласят к нам мастера. Но потом стали звонить абсолютно КАЖДЫЙ ДЕНЬ, выслушивая одни и те же слова. Можно уже...

Показать целиком

Отвратительный сервис. Такого я ещё нигде не встречала. Почти 3 недели не работал домашний интернет и никто из сотрудников не смог уладить проблему. Звонили в тех поддержку сначала через день/два, наивно думая , что заявку рассмотрят и пригласят к нам мастера. Но потом стали звонить абсолютно КАЖДЫЙ ДЕНЬ, выслушивая одни и те же слова. Можно уже самим смело идти туда работать оператором, поскольку наизусть выучиваешь лапшу, которую они вешают людям. Что особенно неприятно и бесит - так это когда один оператор перенаправляет тебя на другого. И так может происходит часами, и ты вот уже шестому, а то и десятому оператору объясняешь сложившуюся ситуацию , а он как попугай повторяет , что и его предшественники. Ну сколько можно то так издеваться? Вы с закрытыми глазами людей в штат набираете? Почему я должна пол вечера сидеть с телефоном , дожидаясь хоть от кого то объяснения почему у меня что то не работает?? Ещё забавный момент. Два раза из миллионных звонков оформили наконец заявку, дата и время ожидания мастера , всё как полагается. Отложили свои дела, ждали когда же наконец чудо мастер явится к нам. И что? Что в первый раз , что во второй получили смс от МТС мол ваша заявка рассмотрена и проблема улажена. Но почему то ничего не поменялось по сути. И спустя 3 недели(!!!) к нам явился мастер, который заявил с ехидной улыбкой " у вас не работал кабель. Случился обрыв. Скорее всего это связано с тем, что много недовольных абонентов нашей сети оборвали целую горсть кабелей в вашем подьезде". Очень круто. Тут вывод сам на себя напрашивается. В общем, чтобы от мтс дождаться устранения неполадок, нужно с валидолом сидеть весь день, никаких нервов не хватит на такое обслуживание. Крайне мерзкий сервис и абсолютно некомпетентные сотрудники.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте.

    Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией.

    Вы всегда можете оставить отзыв о качестве обслуживания, написав нам на адрес blogs@mts.ru и указав следующие данные:

    - дата обращения;

    - ваши ФИО;

    - имя обслуживающего специалиста (по возможности);

    - контактный номер;

    - подробное описание ситуации.

    Ваше обращение будет обязательно рассмотрено. Вся полученная информация будет доведена до руководства для предотвращения фактов некорректного обслуживания в будущем.

    С уважением, Константин Ч.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброй ночи. Вы только представьте сколько я буду тут написывать и дату обращения , а обращалась я каждый день, и имена всех сотрудников, а их было много , которые спихивали свои обязанности на другое плечо изо дня в день, ещё и подробное описание ситуации, которое повторяла опять же каждому сотруднику изо дня в день. проблема тем не менее решена с божьей помощью. от моего дополнительного отзыва ровным счётом ничего не поменяется. если бы ваши сотрудники реагировали на проблемы клиентов, также быстро, как вы среагировали на плохой отзыв, то было бы куда лучше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы