- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему когда ещё 20:00 нет а вы уже закрыты?! И не оповещения с какой причиной закрыли офис раньше !? Хотела зайти переоформить сим. А оказывается сотрудники решили домой уйти в рабочее то время.
Почему когда ещё 20:00 нет а вы уже закрыты?! И не оповещения с какой причиной закрыли офис раньше !? Хотела зайти переоформить сим. А оказывается сотрудники решили домой уйти в рабочее то время.
Заходила оплачивать кредит, так как в Связном были проблемы. Вообще не люблю МТС, так как компания самая недобросовестная.
Возможно, это мне так повезло, но в зале у них воняло, как в общественном туалете.
Работники ведут себя как балбесы, хиханьки-хаханьки и дикий ржач, какие-то непонятные обсуждения, которые точно не должны быть на рабочем...
Заходила оплачивать кредит, так как в Связном были проблемы. Вообще не люблю МТС, так как компания самая недобросовестная.
Возможно, это мне так повезло, но в зале у них воняло, как в общественном туалете.
Работники ведут себя как балбесы, хиханьки-хаханьки и дикий ржач, какие-то непонятные обсуждения, которые точно не должны быть на рабочем месте при клиентах.
Почему-то последнее время во многих салонах связи, таких как МТС, Связной, Евросеть работают некомпетентные и придурковатые люди. Постоянно пытаются «впарить» всякую ерунду «бесплатно», хотя не раз уже выяснялось, что это обман.
Отвратительное отношение к клиентам. Консультант Елизавета, неправильно проинформировала меня о документах, которые необходимо было предоставить для совершения операции. На критику отреагировала агрессивно, повысила голос, отвечала с фырканьем, вдобавок указала на "беспричинное" недовольство её обслуживанием, тем самым отбила всякое желание...
Отвратительное отношение к клиентам. Консультант Елизавета, неправильно проинформировала меня о документах, которые необходимо было предоставить для совершения операции. На критику отреагировала агрессивно, повысила голос, отвечала с фырканьем, вдобавок указала на "беспричинное" недовольство её обслуживанием, тем самым отбила всякое желание дальнейшего развития решения проблемы.