Нордcтар

Авиакомпания
  • Норильск, территория Аэропорт Норильск, 1 — 2 этаж
  • Аэропорт Норильск 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все таки приземляясь в аэропорту норильска, я не ощущаю трепета и радости.. Столько хамства. Но особо отличилась авиакомпания НордСтар в Аэропорту Норильск. Сотрудники авиакомпании - жирные, страшные, неухоженные бабы. Именно бабы.. Может есть одна две нормальных, но это редкость великая.. Я люблю летать, но в этот декабрь, точнее 25.12.2017 года...

Показать целиком

Все таки приземляясь в аэропорту норильска, я не ощущаю трепета и радости.. Столько хамства. Но особо отличилась авиакомпания НордСтар в Аэропорту Норильск. Сотрудники авиакомпании - жирные, страшные, неухоженные бабы. Именно бабы.. Может есть одна две нормальных, но это редкость великая.. Я люблю летать, но в этот декабрь, точнее 25.12.2017 года мне достался билет Нордстара к великому моему сожалению. Дело в том, что отношение сотрудников и их действия идут вразрез со всеми нормами и правилами приличия. На стойку регистрации я попала в самом начале посадки (заранее приезжаю), и все бы ничего, если бы не обнаружила спустя пару минут, что сотрудник распечатал мне посадочный на некоего В...го Андрея. Разумеется я вернулась к стойке и попросила дословно "Вы неправильно распечатали мне посадочный, исправьте пожалуйста " получила в ответ Повышенным тоном "Не ХАМИТЕ мне!" Внимание вопрос, а в чем заключалось хамство , учитывая, что сотрудник совершил грубейшую ошибку? А если бы в спешке я не посмотрела на билет? Место, которое я выбрала было 19F , но тут произошло из ряда вон выходящее - мне внезапно распечатали посадочный на Последний! ряд место B. Билет у меня сохранился. Видимо не существует никакого права разговаривать с ее величеством в принципе. На просьбу обосновать свои действия в ответ было "не задерживайте регистрацию или я сниму Вас с рейса!" У нас что, обслуживающий персонал решает кто и как полетит? Слава богу адекватные стюардессы пересадили меня и посоветовали обратиться в авиакомпанию с преьензией

Вернувшись в норильск (естественно другой авиакомпанией) я незамедлительно составила жалобу, но что то подсказывает, что до начальства она не дойдет. Сотрудники авиакомпании отказались сообщать имя хамоватого сотрудника, ссылаясь на адвоката. Но я знаю, что все куда проще , если соблюдать регламент и закон. В итоге взяла номер у знакомого из персонала - буду требовать объяснений и вообще подаю иск. Про отвратительное питание и расстояние между креслами уже вижу другие отзывы. Спасибо НН за отвратительную компанию и такую же авиакомпанию

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы