- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позорная авиакомпания, которая плевать хотела на своих пассажиров! 13 часов ожидания вылета!13-ть!!! Гостиница, не не слышали. Посидите в накопителе и так сойдёт.
Позорная авиакомпания, которая плевать хотела на своих пассажиров! 13 часов ожидания вылета!13-ть!!! Гостиница, не не слышали. Посидите в накопителе и так сойдёт.
Очень плохая авиакомпания, начиная от покупки билетов, заканчивая "обедами" на борту, которые в принципе сложно назвать обед. Приходится летать и мучиться только потому что работаем в норильском никеле. До сих пор не можем разобраться с так называемыми ваучерами...
Самая убогая авиакомпания на которой приходилось летать... ни разу за все время рейс не улетел вовремя, сервис тоже на нуле, ещё и ценник на билеты бешенный (эконом класс) откуда эта цифра? Норильск - Красноярск и обратно фиксированная же должна быть цена
Ребята, нордстар. Вы неисправимы! Сидим в самолёте полчаса (917 рейс), никто ни о чем не сообщает. А такси, заказанное для встречи в порту Екб? Почему то задержка на 30-40 минут для авиакомпании сущий пустяк, я не улетала вовремя ни разу.
Все таки приземляясь в аэропорту норильска, я не ощущаю трепета и радости.. Столько хамства. Но особо отличилась авиакомпания НордСтар в Аэропорту Норильск. Сотрудники авиакомпании - жирные, страшные, неухоженные бабы. Именно бабы.. Может есть одна две нормальных, но это редкость великая.. Я люблю летать, но в этот декабрь, точнее 25.12.2017 года...
Все таки приземляясь в аэропорту норильска, я не ощущаю трепета и радости.. Столько хамства. Но особо отличилась авиакомпания НордСтар в Аэропорту Норильск. Сотрудники авиакомпании - жирные, страшные, неухоженные бабы. Именно бабы.. Может есть одна две нормальных, но это редкость великая.. Я люблю летать, но в этот декабрь, точнее 25.12.2017 года мне достался билет Нордстара к великому моему сожалению. Дело в том, что отношение сотрудников и их действия идут вразрез со всеми нормами и правилами приличия. На стойку регистрации я попала в самом начале посадки (заранее приезжаю), и все бы ничего, если бы не обнаружила спустя пару минут, что сотрудник распечатал мне посадочный на некоего В...го Андрея. Разумеется я вернулась к стойке и попросила дословно "Вы неправильно распечатали мне посадочный, исправьте пожалуйста " получила в ответ Повышенным тоном "Не ХАМИТЕ мне!" Внимание вопрос, а в чем заключалось хамство , учитывая, что сотрудник совершил грубейшую ошибку? А если бы в спешке я не посмотрела на билет? Место, которое я выбрала было 19F , но тут произошло из ряда вон выходящее - мне внезапно распечатали посадочный на Последний! ряд место B. Билет у меня сохранился. Видимо не существует никакого права разговаривать с ее величеством в принципе. На просьбу обосновать свои действия в ответ было "не задерживайте регистрацию или я сниму Вас с рейса!" У нас что, обслуживающий персонал решает кто и как полетит? Слава богу адекватные стюардессы пересадили меня и посоветовали обратиться в авиакомпанию с преьензией
Вернувшись в норильск (естественно другой авиакомпанией) я незамедлительно составила жалобу, но что то подсказывает, что до начальства она не дойдет. Сотрудники авиакомпании отказались сообщать имя хамоватого сотрудника, ссылаясь на адвоката. Но я знаю, что все куда проще , если соблюдать регламент и закон. В итоге взяла номер у знакомого из персонала - буду требовать объяснений и вообще подаю иск. Про отвратительное питание и расстояние между креслами уже вижу другие отзывы. Спасибо НН за отвратительную компанию и такую же авиакомпанию