- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась, услышав про скидку по доставке грузов в Москву. Пожалела.
Непрофессиональная работа во всем: документы для визы ребенка потеряли (ребенок из-за этого не поехал на НГ каникулах на лечение за границу) оказалось, документы ушли в другой город и их получили добрые люди (вот им спасибо огромное за звонок!) вместе со своими коробками вещей....
Обратилась, услышав про скидку по доставке грузов в Москву. Пожалела.
Непрофессиональная работа во всем: документы для визы ребенка потеряли (ребенок из-за этого не поехал на НГ каникулах на лечение за границу) оказалось, документы ушли в другой город и их получили добрые люди (вот им спасибо огромное за звонок!) вместе со своими коробками вещей.
Сказали такое впервые. Верю, бывает...
Но проблему-то с клиентом нужно решать!? ....На претензию не ответили. Руководитель обещает перезвонить, ни разу не перезвонила (зачем обещать?)... Персонал разговаривает так, буд-то я им невовремя на их личный сотовый позвонила....
Клиентоориентированности и справедливости в этой компании я не заметила. Печально.
Так не хочется в суд иск писать, а придется.
Неужели этой компании не важна репутация?...
North way
Добрый день.
Эта ситуация произошла очень давно, данное отправление на самом деле было утеряно нашими агентами, но оно так же было найдено, мы вернули денежные средства и так же вернули данные документы за свой счет обратно отправителю. С себя вину мы конечно не снимаем, и приносим свои искринее извинения. Наша курьерская служба работает с 2002 года, и таких инцидентов больше не происходило за все время нашей работы.
Здравствуйте. Не могу не ответить, т.к. это ложь. Денежные средства, которые я потратила на
доставку док-ов Норильск-Москва (450р.) изготовление довереннности и согласия для визы ребенка (2000р.), штраф за возврат авиабилета (2640р.), итого 5090р. НИКТО НЕ ВЕРНУЛ. И не пытался со мной связаться, а наоборот, как мне показалось, избегали (в отзыве подробнее об этом).
В суд я не пошла, не оставалось времени на это, а надо было найти время. 5 000 - на ветер... Печаль...
Приносим еще раз свои извинения. Данная ситуация была в единичном случае.
Светлана, если моя ситуация была единична, не считаете ли вы правильным возместить мне материальный ущерб в размере 5 090 р. вместо повторных извинений?