O`stin

Магазин одежды
  • Норильск, площадь Металлургов, 10 — 2 этаж
  • пл. Металлургов 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые владельцы - ответьте мне пожалуйста на вопрос:

Нормально ли что при моих покупках кассиры начисляют баллы на карты другим людям?

Я отказался от начислений баллов и попросил оплаты. Начто кассир начала спрашивать бонусные карты у других покупателей с фразой - кому начислить баллы с покупки этого молодого человека. На мой вопрос - я же...

Показать целиком

Уважаемые владельцы - ответьте мне пожалуйста на вопрос:

Нормально ли что при моих покупках кассиры начисляют баллы на карты другим людям?

Я отказался от начислений баллов и попросил оплаты. Начто кассир начала спрашивать бонусные карты у других покупателей с фразой - кому начислить баллы с покупки этого молодого человека. На мой вопрос - я же попросил не начислять - кассир спросила - ВАМ ЖАЛКО ЧТО ЛИ? Мне не жалко.. мне не приятно что вы меня игнорируете. После чего услышал - ну и хорошего вам дня.

Итог:

ХАМСТВО

НЕУВАЖЕНИЕ К ПРОСЬБЕ ПОКУПАТЕЛЯ

АГРЕССИЯ

Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что так вышло. Для разбора ситуации, пожалуйста, направьте подробную информацию нам на почту support@ostin.com. Мы предпримем все необходимые меры, чтобы посещение розничных магазинов стало удобным и комфортным.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что так вышло. Для разбора ситуации, пожалуйста, направьте подробную информацию нам на почту support@ostin.com. Мы предпримем все необходимые меры, чтобы посещение розничных магазинов стало удобным и комфортным.

  • никаких опознавательных бейджиков на кассире не было

    дата 14.02 2021 ориентировочное время 18:00.

    просьба посмотреть и прослушать камеры. и выяснить для каких целей и систематической ли происходят подобные действия вашими сотрудниками. А главное для каких целей? также просьба провести внеочередную планерку для пояснения сотрудникам - что задержка покупателей и начисление бонусов третьим лицам за счет покупателей - в первую очередь влияет на лицо компании а уж потом на их собственное

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • серьёзно?...у меня тот же вопрос- вам что,жалко?..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет. мне было жалко времени. я спешил. поэтому и себе не стал зачислять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если у меня времени не было даже на себя. Почему у меня должно быть время на чужих людей?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы