• Филиал не найден

Паровозик

Сеть магазинов игрушек

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрели в данном магазине не дешевую машину,проверять нам ее не стали,сказав,что все игрушки проверяют сразу после поступления. Дома естественно мы стали ее проверять,перед тем,как подарить ребенку,оказалось,что две функции не работают. На просьбу вернуть деньги,так как замену этой машины в данном магазине мы не нашли,нам отказали. Продавец...

Показать целиком

Приобрели в данном магазине не дешевую машину,проверять нам ее не стали,сказав,что все игрушки проверяют сразу после поступления. Дома естественно мы стали ее проверять,перед тем,как подарить ребенку,оказалось,что две функции не работают. На просьбу вернуть деньги,так как замену этой машины в данном магазине мы не нашли,нам отказали. Продавец сказала,что все возвраты проводятся с согласованием директора магазина,до которого она еле дозвонилась. Директор в возврате отказал сказав,что может быть мы сами сломали эту машину и принесли ее обратно. В общем не мало было потрачено нервов,чтобы доказать свою правоту. УЖАС!!! Если решили там что-то приобрести,настаивайте на том,чтобы вам всё проверили. Лично я в этом магазине больше покупать ничего не буду и вам не советую!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Деректрот всегда так делает , вам нужно лишь заплатить деньги за экспертизу , чтобы этот человек сел в яму.

    Если окажется , что товар действительно был сломан по техническим причинам , то вы можете обратиться в отдел по правам потребителя.Вам не только вернут деньги , да и он в лучшем случае отделается только штрафом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам за совет! Просто первый раз столкнулась с такой ситуацией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемы (ая) Vegas, благодарим вас за ваш отзыв. Вы помогаете стать нам лучше. По вашему отзыву проведено расследование с привлечением всего персонала и документации. К сожалению, вынуждены сообщить о том, что данный инцидент на зафиксирован и не признан никем из персонала магазина. Все клиенты, которым было отказано в немедленном возврате заполняют специальный бланк претензии с логотипом нашего магазина, один из экземпляров забирают с собой. Если у вас сохранилась эта претензия, мы ее рассмотрим, принесем вам извинения и призовем виновных к ответу. Обратиться с этим вопросом вы можете непосредственно к продавцу нашего отдела. С уважением, Администрация

  • Не зафиксирован,потому что мне ничего заполнять не давали. Произошел данный инцидент давно,ничего не писала,так как,не любитель,мне проще не ходить в ваш магазин и всё. Но в декабре с моей знакомой произошло практически тоже самое. Муж не угадал с подарком для дочери и она пришла его вернуть. В возврате тоже было отказано директором магазина. Либо вы выбираете что-то другое,либо забираете,что уже куплено. Единственное отличие,ей повезло с продавцами,которые были вежливы и добры,и помогли что-то выбрать. А извинения ваши мне не нужны. В ваш магазин я больше не хожу и многим его не советую. Такими темпами вы потеряете большинство покупателей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы