К сотрудникам приема/выдачи посылок вопросов нет, кроме одного- вам самим то не надоело такое отношение руководства к людям?? Неужели это никогда не изменится... посылку получить или отправить очередь одна, черт с ним.. но ждать то приходится по полтора-два часа в лучшем случае.. я уже устал каждый раз звонить на 8800.... и оставлять жалобу на...
Показать целиком
К сотрудникам приема/выдачи посылок вопросов нет, кроме одного- вам самим то не надоело такое отношение руководства к людям?? Неужели это никогда не изменится... посылку получить или отправить очередь одна, черт с ним.. но ждать то приходится по полтора-два часа в лучшем случае.. я уже устал каждый раз звонить на 8800.... и оставлять жалобу на медленное обслуживание и очередь.. ничего не меняется. Сегодня в очередной раз пошёл на почту, так как ещё 20.01 получил смс о том, что посылки пришли и их можно идти получать.. пришёл, естественно без извещений, но выписал номера отслеживания.. какого же было мое удивление и негодование, когда я отстоял в очереди с 13-40 до 15-30 и узнал, что посылок нет.. не разобрали пришедшее, или что там получилось, но по факту посылка пришла, везде на сайтах типа «где посылка» пишет, что они ожидают получения, а почта говорит, что их нет...
отстоять два часа своего выходного дня в очереди для того , что бы ничего не забрать?! Алло, вы серьёзно??!!)
Позор руководству отделений связи Норильска, позор структурам их контролирующим, позор всем, на ком лежит вина в таких ситуациях..
разгрузите почтовые отделения... введите в работу с населением отделение в начале Ленинского проспекта..
А до тех пор, знайте, что вас всех ненавидят миллионы людей... и не без оснований.. вы, поганцы, оказываете услуги!! Так оказывайте их качественно!!!!
Кстати, это что за график работы у вас господа?? Вы там не прих**ли??? Работайте как все в этой стране, с 8-9 часов, а не с 12!!!