Рус

Хостел
  • Норильск, Октябрьская улица, 6а — 2 этаж
  • Управление главного механика 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во-первых, ужасный район города - окраина и рядом с заводами. До центра и автовокзала очень далеко. Теперь субъективное... Жалоба

Кому:hostelnorilsk@gmail.comПодробнее&2 Января 2018, 21:12&

Я москвичка, проживаю в Дудинке. 30.12.17 не смогла уехать домой т.к закрыли дорогу. Договорилась с администратором что заеду в 00.05. Однако двери...

Показать целиком

Во-первых, ужасный район города - окраина и рядом с заводами. До центра и автовокзала очень далеко. Теперь субъективное... Жалоба

Кому:hostelnorilsk@gmail.comПодробнее&2 Января 2018, 21:12&

Я москвичка, проживаю в Дудинке. 30.12.17 не смогла уехать домой т.к закрыли дорогу. Договорилась с администратором что заеду в 00.05. Однако двери заблокировали и сказали что не могут разблокировать. В результате я осталась на улице.

Заехала 31.12. Оплатила до 01.18. 01.18 мне сказали что бы в 12 я выехала или продлила. При чем, меня торопили и не давали спокойно поесть. Я объяснила что дорогу могут открыть в любой момент и я готова платить почасовую. На что мне администратор сказала что у нее будут проблемы с хозяином. На мою просьбу связаться с хозяином был отказ. Потом, якобы, она позвонила старшему администратору и та сказала что почасовая оплата невозможна. Мои просьбы войти в положение игнорировались. В оконцовке я просто деньги за сутки кинула администратору в лицо. А 02.01 я узнала что и двери можно было разблокировать, и в положение войти, и почасовую оплату сделать... Ну что это такое?! Я плачу деньги что бы мне так нервы трепали?!

Ужас

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Потому что наплевать на людей, вот правда, слово СЕРВИС в наше время-это как что то нереальное..Всем только деньги, на клиентов наплевать, главное получить свое

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    По итогам проведенной нами проверки выяснилось следующее. Вы действительно связывались с администратором хостела 30.12.2017 с 21:42 до 23:53 4 раза. Со слов администратора, Вы сразу были недовольны условиями проживания в нашем хостеле, в т.ч. размером залога (стоит отметить, что, когда Вы всё-таки заселились 31.12.2017 Вам пошли на встречу и вместо положенных 600 рублей залога, с Вас взяли 200 рублей). После чего звонили уже не Вы, а люди, которые, по всей видимости, Вас сопровождали, оскорбляли администратора по телефону, повышали голос.

    На протяжении всего общения в телефонном режиме Вас предупреждали, что в 00:00 хостел закрывается и заселение невозможно. В 23:55, после последнего Вашего звонка, администратор в сопровождении нескольких проживающих выходил на улицу и проверял, не приехали ли Вы. Вас не было.

    За весь период Вашего проживания в хостеле поступило несколько жалоб от гостей на то, что Вы входите в номера без стука и навязываете своё общение.

    01.01.2018 в 11:00 администратор предупредила Вас о том, что до 12:00 Вам необходимо покинуть комнату для того, чтобы подготовить номер к заселению других гостей. Стоит отметить, что администратор напомнил Вам о выезде только для того, чтобы Вы успели собраться спокойно, без спешки. Правила проживания в хостеле Вам были выданы. Вы знали о правилах заезда/выезда. Вам было предложено нахождение в зонах общего пользования при условии, что Вы перенесете свои личные вещи из номера в гардеробную комнату или оставите их на хранение администратору, более того, администратор озвучил Вам сумму, которую необходимо будет доплатить (менее 150 рублей). Вы наотрез отказались это делать. Администратор так же помог Вам в поиске спец. машины для поездки в Дудинку. Но Вы, действительно, как написали в своем отзыве, швырнули деньги на стойку ресепшена и пригрозили негативными отзывами на различных сайтах. Далее игнорировали попытки администратора сгладить сложившуюся ситуацию. Свидетелями всему происходящему стали гости, которые находились в это время в хостеле.

    Так же не стоит забывать и о том, что 02.01.2018 Вы покинули хостел позднее времени, указанного в правилах и Вам пошли на встречу, не взяв оплату за поздний выезд. Более того, никого не заселяли в «ваш» номер до того момента, пока Вы не связались с администратором хостела и не сказали о том, что всё-таки смогли добраться домой.

    Учитывая всю информацию, полученную в ходе проведенной проверки, можем сделать вывод, что администраторы, работавшие с Вами с 30.12.2017 по 02.01.2018, действовали согласно должностной инструкции.

    С уважением, администрация Хостелы Рус - Норильск

  • Во-первых, звонки были не от моих знакомых. Слишком серьезные люди. Во-вторых, 1 в номер никто не заезжал. В третьих, в хостеле была куча мест и я действительно просила держать место что бы администратору белье лишний раз не менять

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы