- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли в заведение сели за столик с ребёнком после самого открытия. Прошло 17 минут и к нам так не кто не подошёл. Я с таким впервые сталкиваюсь это полный писец. Персонал спал или ещё чего, нас не замечали.
В итоге через 27 минут я подошёл к администратору и спросил у Вас закрыто или открыто? Получил ответ что да открыто. На вопрос почему к нам не...
Пришли в заведение сели за столик с ребёнком после самого открытия. Прошло 17 минут и к нам так не кто не подошёл. Я с таким впервые сталкиваюсь это полный писец. Персонал спал или ещё чего, нас не замечали.
В итоге через 27 минут я подошёл к администратору и спросил у Вас закрыто или открыто? Получил ответ что да открыто. На вопрос почему к нам не кто не подходит уже 17 минут ответа не получил. В итоге подошли к нам, дали меню. Через ещё 10 минут к нам подошли и когда стал делать заказ молочный коктейль сыну, мне сказали извините напитков нет. Типа у нас ревизия бара. Минут через 15-20 бар заработает. Как такое возможно вообще в коммерческом заведении. Я последний раз пришёл в такое унылое г... в шоке просто!!! Это все произошло 08.05.2017 10.34 ушли:(
В Норильске люди, как не из Норильска 😊😊😊
Блин чего Вы ждёте от наших ИП???!!! 😂😂
(Господи Даруй им терпения)
Наши ИП такие же делитанты, как и потребители.
Не ну кто как, понятно но деньги я плачу самые настоящие! Хочу и услуги настоящие.
Вы продублировали свои претензии в книгу жалоб и предложений? Если нет, то смысл разоряться в интернете? Отзывы конечно увидят, но эффекта не будет. А вот старая добрая притензия в письменной форме, оказывает чудотворное воздействие на персонал.
С Вами согласен полностью!