- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При посещении данного места сложилось мнение, что это худшее заведение всего НПР, да что уж там - России. При полу - пустом зале пивную тарелку несли 2.5 часа, при этом каждые 15 минут, обещая о ее готовности.
При попытке сделать заказ в этом не побоюсь слова "ХЛЕВУ" все обвенчалось сплошным раздором и разочарованием. ТРОЕ СУТОК мы пытались...
При посещении данного места сложилось мнение, что это худшее заведение всего НПР, да что уж там - России. При полу - пустом зале пивную тарелку несли 2.5 часа, при этом каждые 15 минут, обещая о ее готовности.
При попытке сделать заказ в этом не побоюсь слова "ХЛЕВУ" все обвенчалось сплошным раздором и разочарованием. ТРОЕ СУТОК мы пытались дозвониться. ТРОЕ СУТОК. (По номеру 225 225) Но никто так и не решил взять телефон. Напомню, мы живем в 21 веке, на дворе 2021 год, а у этого "МИШЛЕНОВСКОГО РЕСТОРАНА" даже нет сайта (Привет из 2002)
Ах да, и хуже официанты могут быть только в Жарках (Напомню, их там просто нет)
Доброго времени суток.
- в ресторане «Sanremo” на сегодняшний день действительно не работает стационарный телефон по вине СРК «Арена», по этой причине вы не могли дозвониться. Все вопросы, касающиеся бронирования столов, доставки готовых обедов, вы можете написать нам в Инстаграм.
- Будьте добры подскажите, пожалуйста, кто из официантов, вас обслуживал и за каким столом вы сидели? Чтобы выяснить по чьей вине, вы так долго ждали свой заказ. Мы обязательно разберем данную ситуация и виновные конечно будут наказаны. Мы дорожим нашими гостями. Приносим вам свои извинения.