СДЭК

Курьерская служба
  • Норильск, улица Лауреатов, 41 — 1 этаж
  • Гипермаркет Вега 370 м
Ara Bratan написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доставили груз с задержкой на 5 дней.

Трекинг:

https://www.cdek.ru/track.html?o...

Помяли картонную упаковку (и повредили содержимое) с пузырчатой упаковкой снаружи

и яркой лентой с надписью "ОСТОРОЖНО ХРУПКОЕ СТЕКЛО!".

(внутри был аккумулятор для ноутбука)

Через форму обратной связи на сайте и через электронную почту не отвечают....

Показать целиком

Доставили груз с задержкой на 5 дней.

Трекинг:

https://www.cdek.ru/track.html?o...

Помяли картонную упаковку (и повредили содержимое) с пузырчатой упаковкой снаружи

и яркой лентой с надписью "ОСТОРОЖНО ХРУПКОЕ СТЕКЛО!".

(внутри был аккумулятор для ноутбука)

Через форму обратной связи на сайте и через электронную почту не отвечают.

писал на адрес pretenzia@cdek.ru

а так-же через интернет магазин где совершал покупку, везде тишина.

Отвратительный сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Андрей!

    Уточните, пожалуйста, осматривалась ли посылка при нашем сотруднике? Ответ по претензии предоставлен отправителю. Была ли пупырчатая пленка в несколько слоев для такого вложения и как плотно был упакован аккумулятор в коробке? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, посылку я вскрывал уже после получения, т.к. внешняя пленка была целая, и не вызывала

    подозрений насчет целостности вложения ( через пленку повреждение коробки было не заметно).

    Ответа я не получал, вообще никакого.

    Пленка была в два слоя, аккумулятор в коробке не болтался, внутри еще слой пленки , но более тонкий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Андрей!

    Ответ был предоставлен отправителю посылки по претензии, так как он является плательщиком за наши услуги. Так как посылка не была застрахована и посылка осматривалась не при наших сотрудниках, мы были вынуждены отказать в компенсации. Поймите нас также правильно, данный осмотр важен при получении, так как это гарантия того, что посылка была повреждена при перевозке нашей компании, а не "разбита" по дороге домой. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ок, а как насчет задержки в пути на пять дней? Погода была летная, аэропорт был открыт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы