- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставили груз с задержкой на 5 дней.
Трекинг:
https://www.cdek.ru/track.html?o...
Помяли картонную упаковку (и повредили содержимое) с пузырчатой упаковкой снаружи
и яркой лентой с надписью "ОСТОРОЖНО ХРУПКОЕ СТЕКЛО!".
(внутри был аккумулятор для ноутбука)
Через форму обратной связи на сайте и через электронную почту не отвечают....
Доставили груз с задержкой на 5 дней.
Трекинг:
https://www.cdek.ru/track.html?o...
Помяли картонную упаковку (и повредили содержимое) с пузырчатой упаковкой снаружи
и яркой лентой с надписью "ОСТОРОЖНО ХРУПКОЕ СТЕКЛО!".
(внутри был аккумулятор для ноутбука)
Через форму обратной связи на сайте и через электронную почту не отвечают.
писал на адрес pretenzia@cdek.ru
а так-же через интернет магазин где совершал покупку, везде тишина.
Отвратительный сервис.
Добрый день, Андрей!
Уточните, пожалуйста, осматривалась ли посылка при нашем сотруднике? Ответ по претензии предоставлен отправителю. Была ли пупырчатая пленка в несколько слоев для такого вложения и как плотно был упакован аккумулятор в коробке? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Нет, посылку я вскрывал уже после получения, т.к. внешняя пленка была целая, и не вызывала
подозрений насчет целостности вложения ( через пленку повреждение коробки было не заметно).
Ответа я не получал, вообще никакого.
Пленка была в два слоя, аккумулятор в коробке не болтался, внутри еще слой пленки , но более тонкий.
Добрый день, Андрей!
Ответ был предоставлен отправителю посылки по претензии, так как он является плательщиком за наши услуги. Так как посылка не была застрахована и посылка осматривалась не при наших сотрудниках, мы были вынуждены отказать в компенсации. Поймите нас также правильно, данный осмотр важен при получении, так как это гарантия того, что посылка была повреждена при перевозке нашей компании, а не "разбита" по дороге домой. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ок, а как насчет задержки в пути на пять дней? Погода была летная, аэропорт был открыт.