- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9.01.18 купили в данном магазине унитаз, ремонт затянулся, на днях была установка входе мы обнаружили что одно крепление для крышки не подходит. 19.02 я поехала в магазин что бы узнать что можно сделать и купить обои и линолеум. Продавец забрала чек и крепления, ушла разбираться, я тем временем пошла выбирать необходимые мне вещи. Прошло пять минут...
9.01.18 купили в данном магазине унитаз, ремонт затянулся, на днях была установка входе мы обнаружили что одно крепление для крышки не подходит. 19.02 я поехала в магазин что бы узнать что можно сделать и купить обои и линолеум. Продавец забрала чек и крепления, ушла разбираться, я тем временем пошла выбирать необходимые мне вещи. Прошло пять минут и на меня накинулись разьяренная женщина, начала кричать что прощло более 14 дней и она не обязана ничего делать. Обвинила меня, что я это крепление сняла со старого унитаза и принесла в ее магазин. Я спросила почему вы кричите я же без притензий, на что она продолжила что это наша вина нужно было проверять. Я еще раз попросила не кричать, попытавшись ей обьяснить что установка была на днях и у нас была доставка, продавцы должны были проверить. Женщина продолжила кричать, я попыталась уйти от нее, она последовала за мной на кассе начала тыкать пальцем в бумагу приклеяную на стене и громко кричать. В этоге я ушла со слезами, с трясущеми руками на другую кассу. Покупать естественно уже ничего не стала, день испорчен. Оказалось это менеджер магазина. Первый раз в жизни попросила жалобную книгу, написала отзыв. Прошу директора магазина принять меры и связаться со мной, в книге отзывов я оставила контакт. Так как унитаз был куплен за 6900 и как я узнала у консультантов в другом магазине, такие крепления не продаются отдельно.