• Филиал не найден

Суши-ЛАГУНА

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Делал заказ через Яндекс Еда. На сайте время ожидания 45 минут. Через 45 минут после заказа пришло сообщение, что заказ доставлен. Пришёл чек, что деньги сняли. Однако, сам заказ привезли после нескольких звонков к ним, через 2.5 часа. Претензий к курьеру нет, заказ хорошей температуры. Вопрос к кухне, почему сразу не предупредить, что заказ будут...

Показать целиком

Делал заказ через Яндекс Еда. На сайте время ожидания 45 минут. Через 45 минут после заказа пришло сообщение, что заказ доставлен. Пришёл чек, что деньги сняли. Однако, сам заказ привезли после нескольких звонков к ним, через 2.5 часа. Претензий к курьеру нет, заказ хорошей температуры. Вопрос к кухне, почему сразу не предупредить, что заказ будут исполнять долго и валить все на курьера, сообща что курьер уже давно повёз заказ? Но, готовят вкусно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день Олег! Не ответили сразу п.к. не знали как Вам ответить поскольку у Вас стороной сайт. Задержка такая произошла сугубо по вине сайта, Яндекс еда! Мы всего лишь используем их ресурс для заказов. Из за перебоев с интернетом от Яндекс еда часто приходят заказы с большим опозданием, поэтому чтобы избежать подобных казусов заказывайте на прямую в «Суши-Лагуна» у нас самая долгая доставка составляет не более полутора часа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый, Максим. А поясните пожалуйста, кто перезванивает для подтверждения заказа? Сервис "Яндекс Еда" или "Лагуна"? Если "Лагуна" то о какой задержке от сервиса вы пишите? Так как получается, что кухня заказ приняла. И как сервис сделал отметку о доставке, если кухня заказ ещё и делать не начала. Извините, но ваше объяснение ситуацию не пояснили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поясняю!!! Когда выходит заказ от Яндекс еда, на специальное приложение приходит сообщение, и вместе с ним звонок, довольно громкий и частый, его не возможно не услышать. Но поскольку у нас интернет не всегда хороший, и к тому же в тот день когда вы заказывали мело, заказ сразу не поступил к нам. Мы о нем узнали спустя час, когда нам перезвонил оператор по федеральному номеру! Т.е. мы его приняли через час, отзвонились Вам, и перевезли через час не большим п.к. был вечер и заказов было много, и время ожидания составляло час час двадцать. Мы уже не раз задавали этот вопрос Яндекс еде. Поэтому наша вина здесь косвенная, как непосредственно исполнителя!!! Поэтому во избежании подобной ситуации, звоните на прямую к нам. Яндекс еда обещала устранить подобные сбои но пока они переодически повторяются. Извините за доставленное не удобство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы