- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жалкие жулики. Уже сто раз выясняли, что сим-карта не может быть «бесплатной», если за неё нужно заплатить и заплатить абонентскую плату, но они никак не угомонятся. Тяжело им запомнить это. Также тяжело им запомнить что такое «Lightning»(это кабель для iPhone). А может им просто никто и не рассказал что это такое. Компетентность оставляет желать...
Жалкие жулики. Уже сто раз выясняли, что сим-карта не может быть «бесплатной», если за неё нужно заплатить и заплатить абонентскую плату, но они никак не угомонятся. Тяжело им запомнить это. Также тяжело им запомнить что такое «Lightning»(это кабель для iPhone). А может им просто никто и не рассказал что это такое. Компетентность оставляет желать лучшего. Постоянно навязывают всякую ерунду.
Здравствуйте,lera.nortal!
Благодарим Вас за внимательность к нашей работе.
Сообщите, пожалуйста, более подробно суть вашего обращения. Укажите адрес, дату и примерное время посещения магазина, чтобы мы могли разобраться. Ждем Вашего письма по адресу: otzyv@svyaznoy.ru, с сохранением переписки.
однажды уже обращались в вашу компанию по поводу обмана со стороны продавцов, на что получили ответ, что продавец никого не обманывал. Не вижу смысла больше тратить время на общение с вами.