- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавцы не знают о наличии товара. Передо мной была 1 женщина, которой долго не могли что-то объяснить. Я спросила о наличии товара что бы мне просто так не стоять. Сказали что не знают и что бы я стояла. В итоге через 20 минут сообщили что товара нет. ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! Это вы сидите в тонких кофтах. А перед вами люди в одежде на -30 в душном...
Продавцы не знают о наличии товара. Передо мной была 1 женщина, которой долго не могли что-то объяснить. Я спросила о наличии товара что бы мне просто так не стоять. Сказали что не знают и что бы я стояла. В итоге через 20 минут сообщили что товара нет. ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! Это вы сидите в тонких кофтах. А перед вами люди в одежде на -30 в душном помещении. На требование дать книгу отзывов и предложений нахамили
Здравствуйте, Римма! Искренне жаль, что после обращения к нам у Вас остались такие впечатления. Обслуживание в магазинах нашей Компании происходит в порядке очереди (это также относится к консультациям). В предпраздничной суете сотрудники всегда не могут запомнить товар, который остался в наличии. Для проверки остатков сотрудникам требовался компьютер, который они использовали в работе с предыдущим клиентом. Мы передали информацию руководству магазина о сложившейся ситуации для дальнейшей оптимизации работы персонала. С коллегами мы проведем воспитательную беседу на тему качества обслуживания клиентов. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, Связной.
Наверное, после Вашего вопроса продавец должен был всех послать и заниматься вами?)))) «Чтотакое ОЧЕРЕДЬ знаете?»
Все дело в том, что тлвар, который мне был нужен, может не поставляться в такие магазины. И вопрос был поставляется ли он В ПРИНЦИПЕ?!