- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый Алиев Сабухи Сахават оглы!
Хочу обратиться к Вам с просьбой-предложением по организации работы Вашего супермаркета ЮГАС, на Ленинском проспекте 40, корпус 3.
Дело в том, что это ближайший большой магазин, где я могу купить всё и сразу. Проблема в том, что из-за возраста и здоровья до других таких магазинов я дойти не могу. Вторая...
Уважаемый Алиев Сабухи Сахават оглы!
Хочу обратиться к Вам с просьбой-предложением по организации работы Вашего супермаркета ЮГАС, на Ленинском проспекте 40, корпус 3.
Дело в том, что это ближайший большой магазин, где я могу купить всё и сразу. Проблема в том, что из-за возраста и здоровья до других таких магазинов я дойти не могу. Вторая проблема, что даже, казалось бы, на такое короткое расстояние мне очень тяжело донести купленные продукты до дома.
Моё предложение не благотворительное, а коммерческое, хотя я допускаю, что Вы со мной не согласитесь. Действительно много на моём предложении не заработаешь, но есть другая сторона медали. Во-первых, может не все, но многие горожане будут Вам благодарны (я в их числе), а это имидж Вашей фирмы. Во-вторых, мне кажется, администрация города обратит на Вас внимание с положительной стороны (возможно и какие-то бонусы для Вашей фирмы предусмотрит). Кстати Правительство страны сейчас внимательно следит, как власти на местах развивают услуги для населения. В-третьих, другие продуктовые предприниматели начнут брать с Вас пример (не продуктовые, уже давно работают в этом направлении), но Вы всё равно будите первым (конечно, если решитесь).
Наконец суть моего предложения заключается в следующем:
Я прихожу в Ваш магазин, выбираю товар и складываю его в корзину. Подхожу к кассе и как обычно расплачиваюсь за выбранный товар, забираю чек, но тележку с товаром оставляю на кассе и передаю кассиру записку со своим адресом и контактным телефоном. Я ухожу домой только с чеком, а мою тележку увозят на доставку. Придя, домой я ожидаю звонка. Через какое-то время, по графику или по плану (в зависимости как Вы и Ваши специалисты организуете эту работу), мне звонит доставщик из машины и говорит, что через 10-15 минут подъедет. Доставщик заносит мои продукты в квартиру, я проверяю по чеку, что все купленные мной товары на месте и расписываюсь в их получении, если это необходимо. Таким образом, процедура покупок завершена и мы попрощаемся.
Если Вы примети положительное решение, то пусть Ваши работники напишут объявления и разместят на кассе и на входной двери, что в магазине осуществляется доставка товаров на дом, по такой-то цене.
жар птица уже организовала доставку на дом 326000... только не знаю как это у них происходит...
Добрый день, Александрия!
Мне не совсем понятен смысл, что Вы написали.
1). Если доставку уже организовали, то это для меня очень приятно, но когда это произошло. Дело в том что я в магазине был 05.09.2015 и спросил на кассе про доставку, мне сказали, что ничего не знают про это. На следующий день я и написал письмо.
2). Что означают цифры 326000.
3). Что значит "только не знаю как это у них происходит".
1)Доставку организовал магазин Жар птица,а не Югас. 2) 326000 это номер телефона по которому можно заказать продукты в магазине Жар птица.
Добрый день, Daki!
Я благодарен за помощь и заботу, но...
В первом своём отзыве я писал именно о Югас (с конкретным адресом).
Что касается Интернет-магазина "Жар птица", я посетил его страницу почти в первый день открытия, и...
Я затрудняюсь определить на какую категорию жителей рассчитан этот магазин, но уж никак не на пенсионеров, к которым я отношусь.
1). Заказ будет принят если он будет не меньше 1000 рублей, а сравните какие там цены на товар. Прибавив цену за доставку, получиться золотой товар.
2). Посмотрев ассортимент товара я тоже огорчился, он очень скудный, а выбора практически нет.
Хотя сам сайт, это шаг в нужном направлении. Вероятно теперь нужны конкуренты, что-бы это направление развивалось.
http://jarptitsa-dostavka.ru/...
Ваше пожелания передал администратору магазина
Огромное спасибо!
Я буду очень рад, если это поможет.