Югас

Супермаркет
  • Норильск, Ленинский проспект, 40 к3 — 1 этаж
  • Ленинградская 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень возмущена такой наглости и хамству кассира Раиды!!! Всегда хожу в этот магазин, хороший ассортимент, цены приемлемые и ни когда не думала даже, что от клиентов (то есть от меня) можно отмахнуться аргументом "моя смена кончилась, щас вообще пойдете стоять в другую кассу! " При всем при этом пробивая мне продукты, (за мной еще стояли два...

Показать целиком

Очень возмущена такой наглости и хамству кассира Раиды!!! Всегда хожу в этот магазин, хороший ассортимент, цены приемлемые и ни когда не думала даже, что от клиентов (то есть от меня) можно отмахнуться аргументом "моя смена кончилась, щас вообще пойдете стоять в другую кассу! " При всем при этом пробивая мне продукты, (за мной еще стояли два молодых человека, которых она попросила остаться что-бы по "доброте" душевной обслужит) проигнорив мои вопросы о наиминовании сигарет, командирским тоном приказав ввести пин код, тут я уже не сдержалась сделав замечание ей о её тоне и о игноре про сигареты, она то и выпалила мне где мне стоять и зачем, махнув на асортимент сигарет на противоположенной кассе, обернувшись я заметила, что на нас смотрит все очереди магазина, от стыда и возмущение чуть сквозь землю не провалилась, после чего мне наконец-то все продали, (бравируя) перед молодыми людьми, в конец меня уже не на шутку раззозлил её коментарий "чеки в мусорку нужно выбрасывать" я пошла на прямую к директору. Приятный, компетентный, образоанный мужчина, но не которые работники портят и позорят "лицо магазина" лично я больше не хочу сталкиваться с таким хамством и позором.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Я была свидетелем этого случая, мне честно не хотелось бы быть на вашем месте. "клиент всегда прав" распространенное мнение, но ошибочное в некоторых случаях, но в вашей истории я полностью на вашей стороне, таких работников нужно наказывать на премии а возможно и увольнениями, что бы ценили свою работу и покупателей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы