- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохой по норильским меркам ассортимент, приемлемые цены.
Но жутко неприветливые, на грани хамства кассиры. Если в других магазинах могут и поздороваться и спасибо сказать, то в Югасе на Ленинском о вежливости не знают ничего.
Могут рассчитывая покупателя общаться между собою на какие-то свои житейские темы.
Ещё раздражает, что в этом магазине...
Неплохой по норильским меркам ассортимент, приемлемые цены.
Но жутко неприветливые, на грани хамства кассиры. Если в других магазинах могут и поздороваться и спасибо сказать, то в Югасе на Ленинском о вежливости не знают ничего.
Могут рассчитывая покупателя общаться между собою на какие-то свои житейские темы.
Ещё раздражает, что в этом магазине принято заниматься раскладкой товара на полки в самое не подходящее время, реально мешая покупателям и при этом не извиняясь и не обращая на покупателей внимания.
Итог- уровень сельпо.
Жаль, что почти все сетевые магазины Норильска соответствуют только такому уровню.
а меня в таких супермаркетах раздрпжает, что покупателей за свиней считают. Есть продукция, в заводской упаковке, и когда срок годности истекает, то ее из фирменной упаковки достают, на лоточек, и шлепают свою этикеточку , что упакована сегодня...я понимаю, что кто то, по своим финансовым средствам берет уценку...хотя уценять могут, если товарный вид потерял немного, но уценять просроченное, это уже нарушение закона..а таких примеров куча..а смысла жаловаться в роспотребназор нет...так как к их приходу, нарушений никаких не будет..а если и будет, чтт та штраф 5000т р...вот если бы штраф сделали несколько сотен тысяч...или вообще, если покупатель покупает просроченную продукцию, то ему не только деньги возвращают а еще на сумму в 10кратном размере дают продукцию...вот тогда может бы порядок в магазинах был..ну это втопия конечно...