Жар. Пицца

Служба доставки готовых блюд
Алексей написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Писал помню 30 августа отзыв. Решали больше не ходить. Но случай нас туда подталкнул. вроде все симпатично стало в сфере обслуживания. я не говорю про администратора)), которая где то тусовалась в подсобке с женихом. Заказали роллы в конце всех основных блюд. Картинка была заявлена красивая. Называется порция радужные. заказали две. Принесли....

Показать целиком

Писал помню 30 августа отзыв. Решали больше не ходить. Но случай нас туда подталкнул. вроде все симпатично стало в сфере обслуживания. я не говорю про администратора)), которая где то тусовалась в подсобке с женихом. Заказали роллы в конце всех основных блюд. Картинка была заявлена красивая. Называется порция радужные. заказали две. Принесли. Началось сразу. расыпались прямо в тарелке. это раз. второе, рыба та или другая не по всей сфере были а только сверху покрыты как снежок на домиках. Я без задней мысли пришел к бармену за заказом другим. Увидел сушиста и спросил почему такие роллы у вас не красивые. без всяких притензий. она сходу грубить начала. И о каких то нормах говорить. Я не знаю что за нормы бывают там в роллах. При мне когда делала роллы, и разговаривая задницей ко мне. взяла телефон теме же руками что и тварила блюда. начала клацать в телефоне. я жалею что не сразу предьявил о таких блюдах. так ей хотелось роллами по роже размазать. буду спокойным лучше. потом приду и поставлю ее.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Доброго времени суток.

    Спасибо за ваш отзыв, хотя скажу честно, читать его было неприятно. Приношу, Вам свои извинения за своих сотрудников, в частности поваров японской кухни. С данными работниками была проведена беседа, а также данные работники, будут де премированы по итогам работы месяца. Что касается администратора, то вы совершенно не правы и почему вы сделали такие выводы мне, к сожалению не известно. В обязанности администратора кроме контроля работников зала, входит еще ряд других обязанностей, по этой причине администратор отсутствовал в зале.

    Еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь, что вы все- таки посетите еще не раз наше заведение, а мы со своей стороны постараемся сделать ваше посещение максимально комфортным.

  • Клиен всегда прав.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток.

    Спасибо за ваш отзыв, хотя скажу честно, читать его было неприятно. Приношу, Вам свои извинения за своих сотрудников, в частности поваров японской кухни. С данными работниками была проведена беседа, а также данные работники, будут де премированы по итогам работы месяца. Что касается администратора, то вы совершенно не правы и почему вы сделали такие выводы мне, к сожалению не известно. В обязанности администратора кроме контроля работников зала, входит еще ряд других обязанностей, по этой причине администратор отсутствовал в зале.

    Еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь, что вы все- таки посетите еще не раз наше заведение, а мы со своей стороны постараемся сделать ваше посещение максимально комфортным.

  • спасибо что услышали меня. И приняли меры. Я вообще думал что контроля нету. не буду углубляться в детали данной ситуации. Мне всегда нравилось туда ходить, Просто в тот день еще администратор нужна была в зале для другого случая. Я об этом умолчу, так как посетители сами с нарушителями покоя разобрались. А так все отлично было. Еще раз спасибо за то что контролируете

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы