- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис.
О доставке на дом: девушка, принимающая заказ по телефону грубит и демонстирует свое пренебрежительное отношение, курьер всегда задерживается (диспечер говорит что доставка в течение полутора часов, по факту курьер приезжает через час сорок-пятьдесят минут). Пицца слошной кусок сухого теста слегка приправленный начинкой,...
Отвратительный сервис.
О доставке на дом: девушка, принимающая заказ по телефону грубит и демонстирует свое пренебрежительное отношение, курьер всегда задерживается (диспечер говорит что доставка в течение полутора часов, по факту курьер приезжает через час сорок-пятьдесят минут). Пицца слошной кусок сухого теста слегка приправленный начинкой, салат цезарь слошные листья пекинской капусты. Извинения ваши мне не нужны, я хочу платить деньги за качество, а не потраченное время и нервные клетки. Я была вашим постоянным клиентом на протяжении многих лет, но сегодня был последний раз когда я что-либо у вас заказала. Заказа своего я, кстати, так и не дождалась. Надеюсь, что и другие не довольные клиенты наконец перестанут вас кормить и в наше время ещё существует понятие конкуренции.
Доброго времени суток. Екатерина, я могу согласиться с вашей претензией касаемо времени доставки. Сегодня предпраздничный день, заявок очень много и я допускаю, что курьер мог задержаться. За это я приношу Вам свои извинения, что же касается пиццы "сплошного куска сухого теста", то я с вами в корне не согласна, да собственно вы сами себе...
Доброго времени суток. Екатерина, я могу согласиться с вашей претензией касаемо времени доставки. Сегодня предпраздничный день, заявок очень много и я допускаю, что курьер мог задержаться. За это я приношу Вам свои извинения, что же касается пиццы "сплошного куска сухого теста", то я с вами в корне не согласна, да собственно вы сами себе противоречите то вы пишите, что вам заказ так и не привезли и тут же сразу жалуетесь на качество доставленной пиццы и салата.
22-48-68 - телефон кабинета администрации, жду вашего телефонного звонка, для того чтобы можно было уточнить конкретное время принятия заявки, адрес и причину задержки, а также уточнить какая пицца вам не понравилась, чтобы в дальнейшем улучшить качество. С уважением управляющий пиццерией.
Доброго времени суток. Екатерина, я могу согласиться с вашей претензией касаемо времени доставки. Сегодня предпраздничный день, заявок очень много и я допускаю, что курьер мог задержаться. За это я приношу Вам свои извинения, что же касается пиццы "сплошного куска сухого теста", то я с вами в корне не согласна, да собственно вы сами себе противоречите то вы пишите, что вам заказ так и не привезли и тут же сразу жалуетесь на качество доставленной пиццы и салата.
22-48-68 - телефон кабинета администрации, жду вашего телефонного звонка, для того чтобы можно было уточнить конкретное время принятия заявки, адрес и причину задержки, а также уточнить какая пицца вам не понравилась, чтобы в дальнейшем улучшить качество. С уважением управляющий пиццерией.
Речь не идёт о сегодняшнем дне, а о доставке и качестве блюд в общем, такая ситуация далеко не в первый раз случается, курьер задерживается систематически. Ваше со мной "несогласие" ничего не меняет. Перезванивать Вам я не буду, ибо не считаю что повар или курьер в чем либо виноват. Заказ я не дождалась, так как мы вам перезвонили через полтора часа после заказа, на что получили ответ, что роллы ещё готовятся. Зачем было говорить что их привезут в течение 1,5 часов мне не понятно. Я знаю что была проведена беседа с сотрудниками, если конечно крики и вопли на людей, которых вообще не было на смене в этот момент можно назвать беседой. И не нужно оправдываться большим количеством заказов, если вам не хватает времени не нужно вводить клиентов в заблуждение, нанимайте больше людей. И повторюсь, такая ситуация далеко не в первый раз и к праздничному дню не относится. Ваш ответ доказательство наплевательского отношения, запомните клиент всегда прав. От слов своих не отказываюсь, больше я у вас ничего заказывать не буду. Всего хорошего.