- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила сразу вспомнить все косяки... Не раз были замечены крысы, выбегающие с "склада" (Дверь выходящая во 2 подъезде, где кастом фуд) не стала тогда сюда ничего писать, обратилась на прямую к администратору и сообщила об этом ей. но эту проблему вроде решили. Как-то делала онлайн заказ. Несколько дней его обрабатывали, трижды мне звонили уточняли...
Решила сразу вспомнить все косяки... Не раз были замечены крысы, выбегающие с "склада" (Дверь выходящая во 2 подъезде, где кастом фуд) не стала тогда сюда ничего писать, обратилась на прямую к администратору и сообщила об этом ей. но эту проблему вроде решили. Как-то делала онлайн заказ. Несколько дней его обрабатывали, трижды мне звонили уточняли что и как(хотя на сайте написано день в день или на следующий.... Но никто не предупредил, что могут привезтт заказ и позже, пока я, прождав до 23, сама на следующий день не позвонила (оператор в 23 уже не работал вроде) и не спросила где мой заказ. Потом в день доставки все-таки мне позвонили еще раз и мы пол часа снова собирали мой заказ... Пол часа говорила с женщиной по телефону и ждала пока недостающие позиции донесут. Сегодня случился такой случай: брала несколько единиц товара, специально проверила его через электронный сканер, чтобы ценник совпадал. В итоге на кассе увидела, что цена больше, чем на ценники. Когда спросила продавца почему и напомнила что продажа идет по цене на ценнике, она грубо ответила что-то типо: ну вот так, повысилась цена, мы меняем элекронный ценник. Хотя опять же по правилам торговли, стоимость указанная на этикетке должна соответствовать фактической цене. По этому тарифу обязаны продавать товар. И впринципе ее вздохи и передразнивание мне не понравилось. Ну плохое у тебя настроение, не работай или веди себя нормально. Такие люди отбивают желание приходить сюда. Продавщицы имя я не знаю, так как бейдж был перевернут. Черные короткие волосы, очки и грубый тон разговора. Вот что я запомнила.