- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставка. Заказала 8 позиций, по каждой есть претензии.
1 и 2 Салаты. Привезли 308 и 340 грамм вместо 200 и 200. Да, не очень большая разница, но это скоропортящийся продукт, и я рассчитывала на 400 грамм, а не 648. По качеству замечаний нет.
3 и 4 Филе рыбы. Одной позиции нет в наличии, другую привезли. На картинке красивое филе. В реальности,...
Доставка. Заказала 8 позиций, по каждой есть претензии.
1 и 2 Салаты. Привезли 308 и 340 грамм вместо 200 и 200. Да, не очень большая разница, но это скоропортящийся продукт, и я рассчитывала на 400 грамм, а не 648. По качеству замечаний нет.
3 и 4 Филе рыбы. Одной позиции нет в наличии, другую привезли. На картинке красивое филе. В реальности, смороженный и отпиленный брикет. Вы тогда и на картинке покажите, как это выглядит в реальности (серая масса).
5 и 6 Креветки. Нет в наличии, при звонке, заменили на другие. При доставке, один вид не привезли, без объяснения.
7 Крылья для гриля в вакуумной упаковке. Упаковка повреждена, через дырочку выбежал весь маринад. Качество и свежесть крыльев под вопросом.
8 Шашлык из свинины. Было заказано 600 грам. Привезли 1,6 кг. Что мне с ним делать? Мне столько не надо. Когда был звонок для уточнения заказа про это не упомянули!
Да, можно обкушаться салатами, заморозить шашлык, пожарить месиво из рыбы и сходить самой в магазин за креветками… много чего еще можно… Но почему, магазин навязывает мне продукты (товары) в большем количестве и не спрашивает меня, надо это мне или нет!
На момент доставки меня не было дома, заказ получил муж. Я бы его брать не стала.
Из-за отсутствия конкуренции в НПР, к нам относятся не очень хорошо, везде пытаются обмануть. Что такое сервис, в НПР не слышали. А мы всё терпим, молчим, соглашаемся.
И да, печально, что ЖП, когда-то хороший магазин, превратился в магазин с засохшими колбасами, невкусными салатами с волосами и отвратительным обслуживанием.