- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Задержали доставку заказа. В личном кабинете отображается статус «скомплектован», а на деле, в магазине отсутствует. Где заказ и что с ним- отследить нельзя, трекинг не работает. Половину заказа выдали сразу, в б/у состоянии, якобы последний экземпляр; если же я сделал интернет заказ, то и первую его половину можно было привезти и со склада?...
Задержали доставку заказа. В личном кабинете отображается статус «скомплектован», а на деле, в магазине отсутствует. Где заказ и что с ним- отследить нельзя, трекинг не работает. Половину заказа выдали сразу, в б/у состоянии, якобы последний экземпляр; если же я сделал интернет заказ, то и первую его половину можно было привезти и со склада? Постоянно приходят ненужные сообщения на почту (с общим доступом), из-за несвоевременной доставки, и в следствие, не вовремя пришедшего письма, подарок раскрылся.
Здравствуйте, благодарим за обратную связь и сожалеем, что подвели вас. Мы обязательно будем работать над собой, чтобы впредь не разочаровать вас.