- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
УЖАСНО! не знают, что такое качественный сервис и ответственность перед покупателем. вот точно нет желания приходить снова!
в группе ВКонтакте этот пост удаляют сразу, считают его необоснованным))) я же думаю наоборот.
подробнее: купил диван 22 января, осмотрели вместе с продавцом (ее зовут Мария) на видимые дефекты. привезли диван домой (причем...
УЖАСНО! не знают, что такое качественный сервис и ответственность перед покупателем. вот точно нет желания приходить снова!
в группе ВКонтакте этот пост удаляют сразу, считают его необоснованным))) я же думаю наоборот.
подробнее: купил диван 22 января, осмотрели вместе с продавцом (ее зовут Мария) на видимые дефекты. привезли диван домой (причем за не маленькую сумму!!) водитель (с моей помощью!) занес мебель в дом, не предложил осмотреть, быстренько подписал документы и скрылся. в итоге обнаружили порыв ткани. при осмотре всех нюансов не учтешь, на это и придумали понятие КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ (выделил крупным шрифтом специально для сотрудников этой ШАРАШКИ) в этот же день связался с продавцов и скинул фото дефектов. сказали ждать. ждал.. ждал.. сам звонил раза два, потом приехал. Екатерина сказала, что информация передана в тот же день в сервисную организацию и со мной свяжется мастер в ближайшие два дня, я порадовался за отзывчивость продавцов и поехал домой. в итоге никто не позвонил. звоню сам, говорят - вам пришел отказ. мы можем устранить за деньги! протянули ровно 14 дней (что бы возврат не сделать, думаю) и такое..
готовлю исковое заявление в суд. посчитал и моральный ущерб тоже)))))
Уважаемый Евгений!
Спасибо, за то, что помогаете нам стать лучше!
Приобретая новую мебель мы, прежде всего, хотим ей радоваться и, конечно очень жаль, что это не всегда получается.
Вы дважды осматривали комплект мебели – на выставке, когда выбирали, и при доставке. В момент заключения договора получили памятку покупателя и приложение №1 «Условия...
Уважаемый Евгений!
Спасибо, за то, что помогаете нам стать лучше!
Приобретая новую мебель мы, прежде всего, хотим ей радоваться и, конечно очень жаль, что это не всегда получается.
Вы дважды осматривали комплект мебели – на выставке, когда выбирали, и при доставке. В момент заключения договора получили памятку покупателя и приложение №1 «Условия доставки, подъема/спуска, сборки и получения мебели». Также в момент заключения договора продавец-консультант Мария отдельно акцентировала ваше внимание на важность процедуры осмотра мебели до момента подписания акта приема-передачи товара.
Вы заказали и оплатили только доставку до подъезда. Стоимость вас устроила. Поднятие мебели на этаж и сборку мебели вы планировали осуществить самостоятельно. Но водитель вам помог. В момент передачи товара качество вас устроило, и вы подписали акт приема-передачи о том что диван получили без повреждений. Вот ссылка на акт https://cloud.mail.ru/public/MDw...
По поводу сроков ответа. Благодарим за замечание и объективный отзыв, с ответственной за не оперативный ответ сотрудницей проведена беседа. Приносим свои извинения и благодарим за то, что помогли улучшить наш сервис!
В ближайшие часы с вами свяжется начальник производства, для компромиссного решения вашей неприятной ситуации!