Люди, не обращайтесь в эту ненадёжную компанию!!!
Мы уезжали из России на длительное время и решили поставить квартиру под охрану. Я заключила с ними договор, всё хорошо и удобно, приехал человек, всё установил. Плюс, постоянно на связи по вотсап менеджер Татьяна, это очень удобно и, пожалуй, это единственный плюс данной компании и приятное воспоминание.
Платишь, на почту приходят квитанции, всё супер, НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Год и 3 месяца всё было нормально.
Тут 9 сентября меня дёрнуло зайти в приложение. Я периодически это делала, статус объекта всегда, да и в данный момент, «под охраной», скрин прилагаю. Я попыталась отключить сигнализацию и обратно подключить, а кнопка не активна. Я пишу Татьяне, так мол и так, что делать? Она отвечает, что в понедельник передаст заявку технарям и разберутся. В понедельник мне отписывается, что заявку передала и мне позвонят. Я напомнила, что мне надо звонить только по вотсап.
15 сентября я опять пишу ей, что мне так никто и не позвонил. Она говорит, что звонят М.Е. (моё доверенное лицо). Ок, только вот ему звонят после этого, до этого ему никто не звонил. С ним договариваются на 19 сентября (через неделю, после того, как я оставила заявку), типа, что-то с прибором, надо посмотреть.
Приезжают на квартиру, а там из счётчика, за долг по электроэнергии, выдернуты провода, квартира без света. Со слов их же специалиста, аккумулятор разряжен так, что света нет минимум 2 МЕСЯЦА!!!
Начинаю писать Татьяне, что это такое, как так получилось, что я, заключила с ними договор, чтобы спокойно уехать и не переживать, а оказывается, у меня уже 2 месяца (а, как позже выяснилось, 6 МЕСЯЦЕВ!) квартира не под охраной, за которую я регулярно плачу?
И тут бы им извиниться, сказать хотя бы что-то дежурное, типа "простите, виновных накажем оплату пересчитаем", она выдаёт "вообще-то мы неоднократно звонили М.Е. и просили приехать, говорили, что с квартирой нет связи, а он отказывался ехать".
Так на минуточку, это лучший друг семьи, живущий в 2 минутах езды, в котором я уверена на миллион %!!!! Ну даже, допустим, если и так, почему вы не можете написать мне (собственнику) на почту, куда ежемесячно присылаете квитанции? Значит, когда я задержала оплату на пару дней, вы мне оперативно написали на почту, что срочно надо оплатить, а когда моё доверенное лицо, якобы, отказывается приезжать, вы мне не пишите, что по такой-то причине, вынуждены приостановить действие договора.
Продолжая 19 сентября диалог с Татьяной, узнала обвинительную позицию компании, что мол они неоднократно звонили М.Е. и предупреждали его о том, что связь с прибором потеряна, все вопросы адресовывайте ему. Я написала, что диалог в таком ключе недопустим, я расторгаю с ними договорные отношения и напишу негативный отзыв. Наверное, тема с отзывами, это единственное, что волнует компанию и Татьяна попросила дать время разобраться, перед тем, как его писать. Я согласилась.
26 сентября я уже поняла, что смысла ждать нет и сама написала Татьяне, на что получила очередную порцию обвинения в адрес М.Е. и обещание сделать пересчёт и вернуть мне деньги за неоказываемые услуги. Я попросила выслать мне запись звонков М.Е.. Мне выслали только одну запись и, естественно, никаких МНОГОКРАТНЫХ звонков ему не было.
Дословный диалог оператора и М.Е. описываю ниже:
- Здравствуйте, Е.А.?
- Да.
- Дежурная часть подразделения Д, третий оператор. Подскажите, квартира (адрес), имеете отношение?
- Да, это мои друзья, они мне её доверили.
- Отключение электроэнергии по объекту длительное, звоним вам оповестить, что может аккумулятор на приборе охранном сесть, сигналы к нам поступать не будут. Потом, как свет дадут, всё восстановится.
- А когда это произойдёт?
- У нас информации, к сожалению, нет. Отключили в 2 часа примерно.
- Я понял, хорошо, спасибо.
- Спасибо, до свидания.
Как из этого диалога М.Е. должен был понять, что речь идёт о капитальном отключении, история умалчивает. Тем более, похожие звонки ранее от них поступали, во всём доме отключали свет, была авария. После устранения аварии всё восстанавливалось и М.Е. не должен был приезжать на объект для проверки счётчиков.
Я позвонила в Новосибирскэнергосбыт и узнала, что света нет с 21 марта, т.е. 6 месяцев!
Выводы, какие сделала я из сложившийся ситуации и полученного опыта:
1. На этапе заключения договора сбоев нет, система отлажена.
2. Прекрасная опция в виде менеджера по сопровождению, которому можно написать в любой момент.
3. Коммуникация между отделами (подразделениями) не налажена, от слова совсем: техник, выезжая на объект, даже не знает, в каком он (объект) статусе; операторы звонят клиентам, зная об отключении, не передают эту информация в бухгалтерию и менеджеру по сопровождению; бухгалтерия вообще, как на другой планете, не в курсе, кому выставлять счета, за что, кто отключен, а кто нет, главная задача – СТРЕБОВАТЬ ДЕНЕГ, а за что, да не важно, разберёмся потом; менеджер по сопровождению, чисто номинальная фигура, ничего не знающая и не контролирующая.
4. Мобильное приложение запилено на коленке, всегда показывает, что объект под охраной (хоть по факту уже полгода, как нет), пока ты вручную с охраны не снял.
5. Доверять компании объект на длительное время, точно нельзя. Нужно ежедневно самому включать и выключать.
6. Компания не готова брать на себя ответственность даже за небольшой косяк, будет лепить кучу откаряк и обвинять клиента просто до последнего.
По поводу возврата денег, дополню отзыв по факту, посмотрим, насколько оперативно это будет сделано и будет ли вообще.