- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился насчет ремонта подвески - приняли чётко по времени, сделали всё очень быстро.
Претензий по качеству работы нет.
8 лет
89.8
105
38
Обратился насчет ремонта подвески - приняли чётко по времени, сделали всё очень быстро.
Претензий по качеству работы нет.
Договорился насчет ремонта, перезваниваю в назначенное время, чтобы уточнить время записи - не берут трубку. И так в течение часа. Потом вообще телефон отключили - ну или в черный список занесли, чтобы не надоедал.
Ну не хотите работать - так и скажите, свет клином не сошёлся на вас. Но сначала пообещать, а потом тупо не отвечать - это просто...
Договорился насчет ремонта, перезваниваю в назначенное время, чтобы уточнить время записи - не берут трубку. И так в течение часа. Потом вообще телефон отключили - ну или в черный список занесли, чтобы не надоедал.
Ну не хотите работать - так и скажите, свет клином не сошёлся на вас. Но сначала пообещать, а потом тупо не отвечать - это просто по-скотски.
Не советую сюда обращаться.
Захожу в отделение, чтобы отправить посылку. Получаю код на информаторе (то, что талоны не выдают - это другая история, но все уже привыкли), захожу в зал - моя очередь шестая. Думаю, ладно - минут 20-25.
Проходит 10-15-20-25 минут - моя очередь ШЕСТАЯ! За 25 минут НИ ОДНОГО клиента не обслужили! Общая длина очереди выросла до 18(!!) человек. За...
Захожу в отделение, чтобы отправить посылку. Получаю код на информаторе (то, что талоны не выдают - это другая история, но все уже привыкли), захожу в зал - моя очередь шестая. Думаю, ладно - минут 20-25.
Проходит 10-15-20-25 минут - моя очередь ШЕСТАЯ! За 25 минут НИ ОДНОГО клиента не обслужили! Общая длина очереди выросла до 18(!!) человек. За такое издевательство надо ещё и приплачивать клиентам
Несколько недель не могут отремонтировать кран АИ92 на 3 колонке. Кассиры говорят, что "...вот прямо сейчас сделаем заявку...", но, как говорится, воз и ныне там. "Пистолет", с установленной защёлкой исправно наливает 5-6 литров, а затем отключается, как будто уже полный бак. Это происходит даже при полностью пустом баке и только на этой колонке....
Несколько недель не могут отремонтировать кран АИ92 на 3 колонке. Кассиры говорят, что "...вот прямо сейчас сделаем заявку...", но, как говорится, воз и ныне там. "Пистолет", с установленной защёлкой исправно наливает 5-6 литров, а затем отключается, как будто уже полный бак. Это происходит даже при полностью пустом баке и только на этой колонке. Приходится держать "пистолет" рукой, что на морозе -20-30 градусов не очень комфортно. Но кассирам-то на это наплевать, они деньги всё равно получат. В ответ на претензии у них одна отговорка - "...столько народу...никто и никогда...уже всё сделали..."
Понятно, что пойдет жаловаться только один из сотни - ведь для этого надо отогнать машину и заново заходить в здание - у большинства просто нет времени на это. В итоге все они заправляются с матом, садятся и уезжают.
Банкоматы в этом отделении Сбера практически никогда не принимают двухтысячные купюры. У нас какой-то сбер может решать, какие купюры Банка России принимать, а какие нет? Или причина в Китайских банкоматах?
Хотя, скорее всего, причина в кривом программном обеспечении, которое писали программисты-родственники. Чьи - понятно.
Если хотите потерять...
Банкоматы в этом отделении Сбера практически никогда не принимают двухтысячные купюры. У нас какой-то сбер может решать, какие купюры Банка России принимать, а какие нет? Или причина в Китайских банкоматах?
Хотя, скорее всего, причина в кривом программном обеспечении, которое писали программисты-родственники. Чьи - понятно.
Если хотите потерять время в банкоматах, то вам сюда
Здравствуйте!
В банкомате идет настройка программного обеспечения. Вы можете воспользоваться другим нашим банкоматом, например, по адресу: проспект Фрунзе, д. 83а или Сибирская, д. 60. Подобрать удобный можно в приложении Сбербанк Онлайн.
С уважением, Мария
Сбер
8 лет
89.8
105
38