- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный пункт выдачи заказов, относительно чисто, адекватные сотрудники, не "чешут" языками на весь зал как это делают их сиреневые соседи. Есть только один вопрос, что делает камера 360 над примерочной которая у окна, развлекаетесь?
11 лет
204
230
63
Отличный пункт выдачи заказов, относительно чисто, адекватные сотрудники, не "чешут" языками на весь зал как это делают их сиреневые соседи. Есть только один вопрос, что делает камера 360 над примерочной которая у окна, развлекаетесь?
Была тут несколько раз, по шкале уютоатмосферности показатели зашкаливают)) Есть ньюанс, толпы людей подходят/приходят с улицы, просто поздаровкаться, и ручками и обнимашками и с собачками на руках и кто только не жмет руку бармену, кого он только не обнимает за талию/плечо/другое, а потом тут же, теми же ручками...лимончик демонстративно,...
Была тут несколько раз, по шкале уютоатмосферности показатели зашкаливают)) Есть ньюанс, толпы людей подходят/приходят с улицы, просто поздаровкаться, и ручками и обнимашками и с собачками на руках и кто только не жмет руку бармену, кого он только не обнимает за талию/плечо/другое, а потом тут же, теми же ручками...лимончик демонстративно, покрасоте, выдавливает в коктейль, поэтому пиво - да, коктейль с лимончиком - нет. Очень надеюсь, что хотя бы на кухне у поваров нет такого, еда-то понравилась:)
Топали от вокзала, искали именно столовую, мой косяк, оказывается большинство столовых тут в выходные закрыты, а эта единственная была открыта. Это что-то типа нашей *илки-*ожки, ну правда очень отдаленно. Очень маленькая зона раздачи, вежливый персонал, на столах чисто, зал маленький, ну прям столовка столовкой, чистый туалет, везде чисто. Очень...
Топали от вокзала, искали именно столовую, мой косяк, оказывается большинство столовых тут в выходные закрыты, а эта единственная была открыта. Это что-то типа нашей *илки-*ожки, ну правда очень отдаленно. Очень маленькая зона раздачи, вежливый персонал, на столах чисто, зал маленький, ну прям столовка столовкой, чистый туалет, везде чисто. Очень большой трафик именно местных, для меня это показатель места, где можно быстро, нормально поесть еду, а не долго попить кофе. Цены бюджет и для приезжих я прям наверное рекомендую, если вы приехали в выходные, но есть один очень странный момент, еду они всю греют в микроволновке, т.е. зона раздачи прям на минималках видимо без подогрева снизу. Было просто, было вкусно.
Делаю онлайн заказ 6.09.23 и оплату, выбираю дату, за доставку и занос в квартиру плачу больше восьми тысяч, т.к. дата доставки определена то, координирую и договариваюсь с работниками которые делают ремонт в квартире, казалось бы все должно отработать идеально. Но за час-два до доставки звонят и говорят товара нет ( одной позиции суммарно 260кг...
Делаю онлайн заказ 6.09.23 и оплату, выбираю дату, за доставку и занос в квартиру плачу больше восьми тысяч, т.к. дата доставки определена то, координирую и договариваюсь с работниками которые делают ремонт в квартире, казалось бы все должно отработать идеально. Но за час-два до доставки звонят и говорят товара нет ( одной позиции суммарно 260кг весом из-за отсутствия которой останавливается весь ремонт), на вопрос в каком смысле нет оплаченного и зарезервированного под меня товара отвечают супер дичь: "вы заказ делали два дня назад тогда он был, но собирать то мы начинаем перед доставкой к этому моменту он закончился" (!) *В этот момент сотрудник наверное как раз сжигал брошюрку с правилами интернет торговли:) * Без моего согласия и не согласовав как быть дальше в одностороннем порядке отменяют доставку по отсутствующей оплаченной позиции в заказе, которая была в достаточном количестве на момент заказа. Выход - два менеджера просто перестали разговаривать по телефону т.к пофакту аргументированно ответить и решить ничего не могли, три оператора из горячей линии предложили оформить заказ на позицию заново и оплатить и тогда гарантированно (ха-ха) товар под вас зарезервируют, на вопрос, а почему тогда возникла предыдущая проблема только *стук клавиш* и шепот старшего оператора на ухо, что говорить столь объективно недовольному клиенту и самое прикольное, отменив позицию мне якобы вернули деньги за товар (возврат ещё не пришел) и 1500р за доставку именно этой позиции, но при заказе нового заказа доставка для меня уже будет 3000 и дата доставки на два дня позже, пришлось заказывать без выгрузки и попасть в неприятнейшию ситуацию по срокам ремонта. Я просила и умоляла привезти товар по новому заказу раньше и с учётом того чтобы не пришлось переплачивать за доставку, но не тут-то было. В общем, видимо менеджеры продали кому-то товар, который был мой, видимо кому-то крупному клиенту, видимо хорошему другу, видимо неопытный продавец, видимо пасмурно было, видимо у вас что-то нарушилось в логистической цепочке, видимо клиентоориентированность перестала быть важной. Можно было просто сотрудникам магазина позвонить в соседний магазин, доехать и забрать товар там (доставка у вас неспешно катается по городу и времени у них остаётся с запасом), ну допустим форс-мажор, но должны быть сценарии их решения, но оказалось удобнее создать проблему клиенту и тем более за его счёт. А, ещё никто не знает как зовут директора магазина на Фабричной, сотрудники отказались говорить его данные по телефону (видимо незнакомы), в следущий раз сфотаю вам ваш же банер внутри магазина, на входе, с изображением директора и его ФИО и тут прикреплю пусть знают кто у них руководитель.
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что не оказали вам сервис на должном уровне. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы передадим информацию руководителю отдела, чтобы провести работу над сервисом и избежать повторения такого вновь, для этого, пожалуйста, уточните номер заказа.
С уважением, Воеводина Валерия,
Менеджер по работе...
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что не оказали вам сервис на должном уровне. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы передадим информацию руководителю отдела, чтобы провести работу над сервисом и избежать повторения такого вновь, для этого, пожалуйста, уточните номер заказа.
С уважением, Воеводина Валерия,
Менеджер по работе с сообществами
Решили купить телевизор в подарок, на сайте эльдорадо подходящего нам не оказалось, запросила "уведомление о поступлении", первый раз когда товар снова появился не успела оформить, но через пару дней он появился вновь и с помощью оператора колл-центра товар был забронирован в данном магазине, на другом конце города. Меня предупредили, что товар...
Решили купить телевизор в подарок, на сайте эльдорадо подходящего нам не оказалось, запросила "уведомление о поступлении", первый раз когда товар снова появился не успела оформить, но через пару дней он появился вновь и с помощью оператора колл-центра товар был забронирован в данном магазине, на другом конце города. Меня предупредили, что товар последний и может оказаться витринным и сначала смотрю потом плачу.
Немного ликбеза:
Товарный вид - это отсутствие видимых повреждений товара, таких как трещин, заломов, вмятин, изгибов, порезов, дефектов потребительской тары и т.п.
Витринный товар - это товар который выставлен в торговом зале для наглядной демонстрации характеристик. Так как товар находится в открытом доступе то, он может быть пыльный, иметь потертости, не иметь заводских пленок и т.п.
В случае если на витринном товаре появились дефекты, например видимые потёртости, сколы, неполная комплектация, отсутствие потребительской тары и т.д. которые могут портить его товарный вид то, данный товар уценяется (!) с указанием причины.
17.12.2022 Приходим в магазин, телевизор выставлен в зале, проводим осмотр внешнего вида, на вопрос как долго он там выставлен, консультант ответил, что года два. Но т.к. модель стали производить в 2022г, это было введением в заблуждение, на что нами было обращено внимание сразу. Подтянулся еще один консультант который, с его слов, лично два года назад ставил на полку этот телевизор и попытался убедить, что он знает лучше. И вот это, их осознанное вранье и дало повод к размышлению о достоверности дальнейших их слов.
Затем выясняется, что у телевизора нет коробки и собственно видимо мы должны просто взять его и транспортировать технически сложное, хрупкое устройство с LED экраном без потребительской тары, где малейший излом может привести к порче матрицы и это уже тогда станет моей проблемой. При этом коробки нет т.к. они просто ее якобы выкинули(!), но товар уценённым по причине отсутствия потребительской тары не значится. Значит несмотря на то, что товар витринный вид у него товарный и коробка быть обязана. Замкнутый круг. Напрашивается несколько версий, либо нам пытаются продать б/у товар под видом нового, либо у сотрудников есть свои планы на эту модель, либо тут такой огромный "человеческий фактор" непрофессионализма и они реально не понимают в особенностях транспортировки технически сложных товаров.
Уровень абсурдности накаляется, зовут руководителя магазина и диалог плавно перетекает в тупик. После того как руководитель лично подтвердил, что модель новая и появилась в магазине менее полугода назад, проверив по компьютеру, консультанты стали сомневаться в своих знаниях и предполагать, что они могли напутать и возможно телевизор это новая модель и лично они его на полку не ставили, по конкретной нашей позиции данных нам не предоставили т.е. она могла появится и два дня назад. Подтянулись еще человека четыре из консультантов "посмотреть чем дело закончится", работы-то другой видимо нет в зале.
К чему собственно была эта точность, от этого можно опираться как долго товар мог подвергаться внешнему воздействию покупателей в торговом зале и на сколько тщательно его осматривать. Свет клином сошелся на этой модели, т.к. в других магазинах она закончилась.
Нам предложили в итоге коробку из-под другого телевизора , но на вопрос, а как на случай если придется телевизор возвращать объяснять почему он в коробке от другой марки (при этом все мы помним, что товар возвращается в своей коробке, за исключением если он уцененный и ее не было или с дефектом) и опять посыпались теории, а не достоверная информация.
Ребята, что за бред, ну не верю я что выкидываются коробки из-под телевизора, ни в одном магазине так не делают, вы просто найдите мне, где хотите эту коробку, прям напрягите товароведа, он точно знает где она. В конце концов я не утюг покупаю, а огромный телек.
Вообще это какой-то сюр, вы сами создали проблему. Обращение в поддержку Эльдорадо было составлено сразу же, но зная их слив-ответы напишу заодно и в Роспотребнадзор.
Прошло время...
После публикации отзыва, на связь вышла клиентская служба Эльдорадо, уточнив детали обещали разобраться. Спустя пару дней ответ был примерно такой, что работы со всеми разъяснительные проведены, скидку на витринный товар без коробки они конечно же предоставят, правда пока они готовили ответ, мой телевизор слетел с брони и его купил кто-то другой. После такого проницательного ответа они были обязаны вставить в конце музыку из Ералаша "пара -пара -пам-пам", но просто предложили пойти и купить другой телек.
Итог:
Моя позиция была законной и обоснованной и я была права, смело трясите скидку если они выкинули коробку. Клиентская служба работает "из далека" и не сразу, но она есть и что-то пытается делать, результативней всего оказалась переписка в ВК. И как итог, телевизор я все таки пошла и купила...в ДНС *на этом тчк*
11 лет
204
230
63