14 августа 2022 года я планировал заехать в только что приобретенную квартиру. Перед заездом мною 12.08.2022г. в вашей компании была заказана услуга «Генеральная уборка квартиры», а также дополнительные услуги – протирка внутренних поверхностей мебели, мытьё внутренней части плиты и микроволновой печи, мытьё балкона и окна, влажная чистка двух...
Показать целиком
14 августа 2022 года я планировал заехать в только что приобретенную квартиру. Перед заездом мною 12.08.2022г. в вашей компании была заказана услуга «Генеральная уборка квартиры», а также дополнительные услуги – протирка внутренних поверхностей мебели, мытьё внутренней части плиты и микроволновой печи, мытьё балкона и окна, влажная чистка двух диванов (каждый на 3 персоны). Заказ был осуществлён в устной форме по телефону +7(343)266-34-07, дата и время оказания услуги – 13.08.2022 в 17:00.
13 августа 2022 года в 16:55 выполнять услугу явились два сотрудника компании «Мята» (она же Estetclean) Татьяна и Вероника. Я оставил Татьяну и Веронику в квартире, а сам ушел до окончания выполненных работ. Работы была выполнена примерно в 20:45, после чего я вернулся принимать услугу и оплачивать её. Я прошел по квартире, быстро осмотрел все комнаты без детального рассмотрения качества проведенной уборки и оплатил услугу. Оплата была произведена наличными средствами без подписания договора, акта приёма-передачи и без какой-либо отчётной квитанции или чека об оплате.
14 августа 2022 я открыл «чек-лист» с сайта https://uborkamint.ru/... и внимательно проверил все, что должно входить в генеральную уборку квартиры и другие заказанные доп.услуги, описанные выше. Было обнаружено, что уборка была выполнена некачественно (далее обоснование по каждому пункту).
15 августа 2022 я позвонил в компанию и озвучил оператору своё недовольство, после чего мне перезвонили сотрудники компании Татьяна и Вероника, которые осуществляли уборку, и предложили прийти повторно и устранить все недочёты. Я согласился и мы договорились на 16 августа 2022, на 10:00 по местному времени. 16.08.22 девушки не явились и в 10:05 я снова позвонил в компанию, уточнить, в чем дело. Оператор сказала, что свяжется с девушками и они мне перезвонят. Примерно в 12:00 мне снова перезвонила оператор и переспросила, звонили ли девушки, но они так мне и не звонили. Татьяна и Вероника связались со мной только в 13:00 и сказали, что могут приехать в текущее время. Я ответил, что смогу принять их теперь только после 16:00 того же дня. Девушки снова сказали, что перезвонят и скажут, смогут ли они приехать в это время. Спустя несколько минут они перезвонили и сказали, что у них занято все время и ближайший день, когда они смогут приехать – 22 августа 2022. Так как я уже заехал в квартиру 14 августа и планировал заехать в неё после генеральной уборки, я отказался ждать неделю до 22 августа и принял решение произвести уборку самостоятельно.
ОБОСНОВАНИЕ
1. Мытьё полов: после того как я походил по полу чистыми белыми носками, они быстро стали чёрными и прилипали к полу (фото прилагаю)
2. Ковры: в квартире только 2 маленьких коврика, они не пропылесосены, на поверхности лежит мусор (фото прилагаю)
3. Подоконники: на подоконниках есть пятна, которые просто вытираются пальцем, но не отмылись вашими сотрудниками (фото прилагаю)
4. На стёклах окон и на оконных рамах разводы, следы капель и подтёки, грязь (фото прилагаю)
5. Кухня: плинтуса грязные; микроволновка – на дисплее остались следы от пальцев на кнопках, которыми чаще всего пользуются – «старт» и «стоп»; батарея в пыли и в грязи, на дверцах шкафчиков подтеки, кафель с пятнами, под мусорным ведром грязно (вообще не протёрто), дополнительно было оплачено мытьё внутри шкафчиков - внутри везде мелкий мусок, сказали что там ДВП и не помыть, но крошки и грязь то можно убрать, пятна внутри тоже отмываются (все фото прилагаю)
6. В ванной вроде лампа грязная – не мыли точно!
7. Осветительные приборы в комнате и на кухне не тронуты, толстый слой пыли (хотя это входит в уборку, размер осветительных приборов не превышает указанных на сайте)
8. Мобильные подушки от диванов - грязные
Прикрепляю несколько фото, в том числе скрин сообщения от сотрудников компании «Мята», которые просят оставить отзыв на странице компании «Estetclean»
Направил претензию с фотографиями на два e-mail, ответа не было. По телефону обещали, что со мной свяжется менеджер, но так никто и не связался.
Почитал как по хамски отвечают на другие негативные отзывы, перекладывая вину и ответственность на заказчиков. Жаль, что поспешил с выбором компании и не ознакомился с отзывами раньше.