- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис, девушка нерасторопная, с кассой какие-то проблемы, букеты на витрине полумертвые, но это все ерунда по сравнению с тем, что я ждала чека 40 (!!!) минут!!! 40!!! Ещё и цветы еле забрала, которые сама же оплатила! С моей карты деньги списались, девушка говорит «по системе оплата прошла/не прошла не знаю, потому что компьютер...
Отвратительный сервис, девушка нерасторопная, с кассой какие-то проблемы, букеты на витрине полумертвые, но это все ерунда по сравнению с тем, что я ждала чека 40 (!!!) минут!!! 40!!! Ещё и цветы еле забрала, которые сама же оплатила! С моей карты деньги списались, девушка говорит «по системе оплата прошла/не прошла не знаю, потому что компьютер завис, ПОЗВОНИТЕ (сами!) в сбер, узнайте, что там с деньгами. Цветы я вам не отдам. Чек не вышел, поэтому тоже не могу дать». Кто-то там по тел ей сказал, что деньги мне должны вернуться на карту (с учетом того, что они СПИСАЛИСЬ), «вы оставьте номер тел, если оплата/возврат не пройдёт, вернётесь» Т.е иди отсюда без цветов и без денег (и без чека)? И это ваш сервис? Товарный чек кст тоже не хотела отдавать.
Теперь к букету, я взяла 15 кустовых роз, прямо на моих глазах девушка обрывала пожухлые листочки, цветы уставшие и на витрине все такие, если был бы выбор пойти в другой магазин в 8:40 утра, пошла бы, но торопилась, а в итоге потратила времени больше. О тот, что крафтовая бумага и кусок ленты будут платными, конечно тоже не предупредила. Я узнала уже по факту после предъявления счета (помним, что без чека, да:)) Давно не видела такого в обслуживании. Я не прошу чего то сверхъестественного, но предупреждать о стоимости, дать чек и цветы при оплате - ВАША ОБЯЗАННОСТЬ. Вы, ребята, сегодня пробили дно некомпетентности и пофигизма по отношению к клиенту.
Никому не рекомендую ходить в этот магазин. Сервис - полнейшее 💩 и награда за худший сегодня ваша. 👏🏼👏🏼👏🏼