Долго собиралась написать отзыв и в преддверии нового свадебного сезона руки токи дошли! Хочется сразу предостеречь от неприятностей, нервов и плохого настроения молодожёнов при выборе данного места.
Сами столкнулись с крайне неприятной ситуацией, когда хотели арендовать коттедж № 3 (премиум) для проведения второго свадебного дня. Позвонили...
Показать целиком
Долго собиралась написать отзыв и в преддверии нового свадебного сезона руки токи дошли! Хочется сразу предостеречь от неприятностей, нервов и плохого настроения молодожёнов при выборе данного места.
Сами столкнулись с крайне неприятной ситуацией, когда хотели арендовать коттедж № 3 (премиум) для проведения второго свадебного дня. Позвонили администратору по телефону за 2 месяца до желаемой даты, коттедж был свободен. Администратор рассказала про условия сдачи коттеджа (По правилам въезд в 17.00 и выезд в 14.00, нам необходимо было въехать в 15.00, возражений не быдл, огласили только, каждый доп. час за ранней въезд оплачивается дополнительно и стоит 1000 руб./час) и пригласила в резиденцию Sagittarius ознакомиться со всем лично и проговорил, что внес нас карандашом на данную дату, в случае если кто-то будет претендовать на этот коттедж, нам позвонят и согласуют наши намерения, так как мы первые записались и что тем самым в приоритете. В этот же день мы приехали, уже другой администратор показал коттедж, убедившись, что нас все устраивает, мы предложили внести предоплату. При составлении договора мы акцентировали внимание на времени заезда, и тут начались сложности. В таблице на весь месяц были пустые даты (сентябрь месяц) и наша запись была единственной. Девушка сообщила, что ей необходимо наш ранний заезд согласовать с руководством. Не подписав договор, и не внеся предоплату, но оставшись в таблице на данный коттедж, мы уехали и ждали звонка. Прошло несколько дней звонка не поступило, мы набрали сами. На звонок ответил новый администратор, которая сказала, что видит нашу запись, но впервые слышит о нашей проблеме, попросила дать ей немного времени разобраться. Через 5 минут звонят, сообщают, что все хорошо, руководство дало согласие на ранний заезд, и мы с ней согласовали, что вечером подъедем, подпишем договор и внесем предоплату. Но чувство радости за организованный второй день свадьбы было не долгим, так как через час нам звонят и сообщают, что другая пара приехала, забронировала наш коттедж на двое суток с пятницы по воскресение и уже внесла предоплату. Передо мной начали извиняться, предлагать другой маленький коттедж (который нас не устраивал, так как у нас было 30 человек). Злости и негодованию не было предела. Когда я спросила: А как же мы? Как же наша запись и приоритет? Почему вообще не позвонила нам, когда пришли эти люди и захотели арендовать наш коттедж, за который мы собирались через пару часов внести предоплату? В ответ мы слушали сплошные извинения и ничего внятного. Понятное дело, что для них было выгодно сдать одним и тем же людям коттедж на двое суток.. Когда мы сообщили, что напишем негативный отзыв на Флампе, услышали слова: «Пожалуйста, не пишите ничего, у нас и так много плохих отзывов!». Не удивительно, правда? Как не быть многочисленным негативным отзывам, если администрация так не уважает своих клиентов! Естественно, мы выбрали другое место. И никому не посоветуем связываться с данной резиденцией, так как никогда не знаешь где и в чем они тебя еще подведут или подставят.
Хоть я и написала отзыв спустя полгода, но написала, так как данная ситуация испортила нам настроение и потрепала нервы в столь прекрасный период времени, как подготовка к прекрасному мероприятию в жизни.