- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобно, что работает кофейня с 7:00, увел ребенка в садик и заскочил за кофе.
Вкусный кофе, бариста молодец.
11 лет
71.5
103
45
Удобно, что работает кофейня с 7:00, увел ребенка в садик и заскочил за кофе.
Вкусный кофе, бариста молодец.
14.01.23 сделал заказ по телефону, приехал забрал (напутали с лавашем, ну да ладно) и счастливый отправился домой приступить к трапизе замечательной шаурмой, которую приобретаем тут не один год. По прибытию обнаружилось, что перепутали не только лаваш, но и вместо курицы сделали один свиток со свининой... Ну да ладно, позвонил, урегулировали.
Все...
14.01.23 сделал заказ по телефону, приехал забрал (напутали с лавашем, ну да ладно) и счастливый отправился домой приступить к трапизе замечательной шаурмой, которую приобретаем тут не один год. По прибытию обнаружилось, что перепутали не только лаваш, но и вместо курицы сделали один свиток со свининой... Ну да ладно, позвонил, урегулировали.
Все вкусно и классно, шаурма в пите вообще бомба, однако, ночью мой организм подумал, что он вулкан, а на следующий день вулкан уже извергался изо всех щелей, не помогали никакие классические средства от диареи и отравления, поднялась температура, промучился я так сутки. На следующий день организм супруги тоже сказал "привет".
Подумали, что может так где-то подцепили какую-то заразу, однако, сегодня листая ленту новостей и увидев пост о массовом отравлении в сей почевальне - пазл сложился воедино.
Спасибо за долгие годы вкусной шавермы, однако, играть с вами в вулканирующую рулетку, желания нет. Эх... А я же вас друзьям советовал всегда...
18.10.22 приехал взять масло на доливку, время было в районе 22:30, магазин работает до 23:00.
Взял масло и мой взор упал на дворники, думаю, надо бы обновить перед зимой, дабы наши родные пейзажи глаз мой радовали, однако, продавец меня расстроил и сказал, что все это чудо только под крючок, а мне надо шип паз, вспомнил, что в отделе для иномарок...
18.10.22 приехал взять масло на доливку, время было в районе 22:30, магазин работает до 23:00.
Взял масло и мой взор упал на дворники, думаю, надо бы обновить перед зимой, дабы наши родные пейзажи глаз мой радовали, однако, продавец меня расстроил и сказал, что все это чудо только под крючок, а мне надо шип паз, вспомнил, что в отделе для иномарок тоже были дворники, поинтересовался, а есть ли там. Ответ был, что отдел уже не работает, хотя магазин до 23:00. Предложил сходить туда и выбрать, то что мне нужно, возможно, были варианты с переходниками, на что продавец ответил "Там по программе надо подбирать, что я каждую коробку буду вскрывать?". Хотя там весь ассортимент из 5 видов и у половины прозрачные коробки. Что он там по программе собрался смотреть, в элементарном вопросе - остаётся загадкой.
Стоит посмотреть на работу данного сотрудника, ведь в основе устава каждой организации стоит получение прибыли, а с такими кадрами не то что прибыль, а ещё и убытки пойдут из-за отказа клиентов лишний раз к вам заходить.
Хочу ли после всего этого сюда вернуться? Нет, не хочу.
2 балла только из-за ранее хороших покупок.
Добрый день, Андрей!
Благодарим Вас за отзыв и оценку. Очень сожалеем, что Вы остались недовольны обслуживанием.
Хотим отметить, что отдел по продаже запчастей для иномарок действительно работает до 22 часов, хотя магазин до 23. Кроме того, продавцы из других отделов не всегда компетентны подобрать то, что нужно в отделе иномарок.
Нам очень жаль,...
Добрый день, Андрей!
Благодарим Вас за отзыв и оценку. Очень сожалеем, что Вы остались недовольны обслуживанием.
Хотим отметить, что отдел по продаже запчастей для иномарок действительно работает до 22 часов, хотя магазин до 23. Кроме того, продавцы из других отделов не всегда компетентны подобрать то, что нужно в отделе иномарок.
Нам очень жаль, что у Вас остался негатив, но мы всегда будем рады видеть Вас в нашем магазине!
С уважением к Вам,
Планета Авто!
Еда вкусная, сервис не очень.
Есть у нас в коллективе традиция каждую пятницу где-нибудь заказывать еду. Вторую пятницу подряд заказываем тут, все вкусно и вовремя, однако, увы и ах, последний раз.
Сделали заказ, забыли заказать ещё лепешку, позвонили через пять минут, попросили добавить, нам подтвердили. Приезжает заказ - лепешки нет. Не в чеке,...
Еда вкусная, сервис не очень.
Есть у нас в коллективе традиция каждую пятницу где-нибудь заказывать еду. Вторую пятницу подряд заказываем тут, все вкусно и вовремя, однако, увы и ах, последний раз.
Сделали заказ, забыли заказать ещё лепешку, позвонили через пять минут, попросили добавить, нам подтвердили. Приезжает заказ - лепешки нет. Не в чеке, ни в заказе... Позвонили, девушка предложила довезти лепешку, однако, для чего она нам после того как мы уже поедим?)
Как говорится, дорога ложка к обеду...
Предложили в целях решения недопонимания сделать скидку на следующий заказ, однако, поступил отказ и в итоге проблема никак не решилась... Думаю, так себе отказывать в какой-то мелочи клиентам которые планируют у вас каждую неделю делать хороший заказ, тем не менее, из-за какой-то лепешки и косяка оператора подпорчено настроение и доверие к данной организации.
Вкусно, вовремя, сервиса нет.
Андрей, добрый день! Спасибо, что поделились своим мнением и оставили отзыв!
Каждый день, мы работаем над улучшением качества обслуживания! Поэтому Ваш отзыв обязательно примем к работе!
Мы также стараемся идти навстречу Гостям и предлагаем различные варианты исправления ситуации! Отдел качества посмотрит, что можно сделать ещё для Вас, и...
Андрей, добрый день! Спасибо, что поделились своим мнением и оставили отзыв!
Каждый день, мы работаем над улучшением качества обслуживания! Поэтому Ваш отзыв обязательно примем к работе!
Мы также стараемся идти навстречу Гостям и предлагаем различные варианты исправления ситуации! Отдел качества посмотрит, что можно сделать ещё для Вас, и дополнительно свяжется!
Ещё раз благодарим, что обратили наше внимание на такие недочёты! Мы будем исправлять!
Выражаем надежду, что Вы дадите нам шанс на исправление, и останетесь довольны заказом!
При получении зарплатой карты специалист начал утверждать, что работадатель сделал ещё заявку на кредитную карту, однако, такое я слышу впервые...
При звонке на горячую линию, перед походом в банк, уточнял о готовности карты, в разговоре даже речи не шло о какой-либо кредитке, однако специалист настаивал, что так и должно быть.
Тактично...
При получении зарплатой карты специалист начал утверждать, что работадатель сделал ещё заявку на кредитную карту, однако, такое я слышу впервые...
При звонке на горячую линию, перед походом в банк, уточнял о готовности карты, в разговоре даже речи не шло о какой-либо кредитке, однако специалист настаивал, что так и должно быть.
Тактично отказавшись от карты, манагер начал говорить, что будут названивать и предлагать оформить карту, будут надоедать звонками, т.к. не завершена операция и проще взять карту, а через месяцок другой закрыть... Поняв этот обман ещё на стадии забалтывания манагером, тактично отказавшись ещё несколько раз, покинул это отделение.
На следующий день уточнил у своего руководства этот момент и все оказалось, как я полагал - никакой кредитки никто не заказывал.
Все было классно, все оформили, однако, ребятки, зачем подрывать доверие на этапе начала сотрудничества? Я конечно понимаю, что планы и все такое, тем не менее, действуйте в своей компетенции, а не обманывайте людей.
Андрей, здравствуйте.
У сотрудников конечно есть планы. Но таким способ они действовать не должны.
Хотим обсудить этот момент с коллегами, чтобы такое не повторялось в дальнейшем. Напишите, пожалуйста, в личку ваше ФИО, дату рождения и когда были в офисе.
11 лет
71.5
103
45