- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ в интернет-магазине с постоплатой. Через несколько дней позвонил сотрудник и сообщил что товара нет в наличии и стал требовать предоплату
7 лет
54.1
70
31
Сделал заказ в интернет-магазине с постоплатой. Через несколько дней позвонил сотрудник и сообщил что товара нет в наличии и стал требовать предоплату
Являюсь пользователем интерсвязи более 10 лет. А вот домофон предпочитаю другой компании, был момент когда отказали в просмотре записи, сейчас возможно все изменилось но осадок остался. Не хочу экспериментов за свой счет. На данный момент все больше задумываюсь о смене оператора
Добрый день. Почему сейчас задумываетесь о смене оператора?
Клиентоориентированность нулевая, все негативные отзывы соответствуют. При любой спорной ситуации ссылаются исключительно на свои жизненные убеждения и внутренний распорядок, который меня как клиента ни в коем случае не касается. Горячая линия исключительно для галочки никаких вопросов не решает одни заученные скрипты с убеждениями что всё будет...
Клиентоориентированность нулевая, все негативные отзывы соответствуют. При любой спорной ситуации ссылаются исключительно на свои жизненные убеждения и внутренний распорядок, который меня как клиента ни в коем случае не касается. Горячая линия исключительно для галочки никаких вопросов не решает одни заученные скрипты с убеждениями что всё будет хорошо, только складывается ощущение что не у клиентов.
Покупал автомагнитолу в этом дискаунтере. В процессе эксплуатации были выявлены дефекты. Обратился в отдел гарантии в течение месяца магнитолу ремонтировали после получения оказалось что ничего не изменилось. Впоследствии ещё два раза обращался в отдел гарантии. В общей сложности из 3 месяцев с момента покупки 2,5 месяца магнитола провела в отделе...
Покупал автомагнитолу в этом дискаунтере. В процессе эксплуатации были выявлены дефекты. Обратился в отдел гарантии в течение месяца магнитолу ремонтировали после получения оказалось что ничего не изменилось. Впоследствии ещё два раза обращался в отдел гарантии. В общей сложности из 3 месяцев с момента покупки 2,5 месяца магнитола провела в отделе гарантии где с ней абсолютно ничего не делали но в заключении писали что я сдал исправную магнитолу. Так же проигнорировали моё законное право присутствовать при экспертизе, которое я изложил в письменном виде и передал под подпись сотруднику отдела гарантии. И всё это происходило под идиотскую ухмылку сотрудников. Так же себя вели все кто общался со мной по телефону стандартные фразы и отговорки. При попытке зафиксировать на видео их поведение, они просто закрывали отдел. Подведя итог могу сказать что вернуть что-либо в данный дискаунтер возможно только через суд. Так что не тратьте время а сразу обращайтесь к квалифицированному юристу, если есть желание идти до конца.
P.S. номер заказа S4804850 Извинения оставьте себе мы с вами не друзья и прощать потерянные время и деньги желания нет
Владислав, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
К сожалению, из-за того, что с момента Вашего обращения прошло достаточно длительное время мы не можем провести детальную проверку.
Вы обращались в отдел гарантии в 2016 году.
При обращении по накладной CHDA001950 дефект заявленный Вами был подтверждён и сотрудники...
Владислав, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
К сожалению, из-за того, что с момента Вашего обращения прошло достаточно длительное время мы не можем провести детальную проверку.
Вы обращались в отдел гарантии в 2016 году.
При обращении по накладной CHDA001950 дефект заявленный Вами был подтверждён и сотрудники авторизованного сервисного центра осуществили ремонт с заменой деталей. При двух последующих обращений в отдел гарантии, заявленный Вами дефект подтверждён не был, в связи с чем, Ваши требования о возврате денежных средств не были удовлетворены.
Надеемся на Ваше понимание
С Уважением,
Давыдова Наталья
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Все негативные отзывы полностью соответствуют. Отношение к клиенту больше напоминают отношения скотобойни и скота. Вам улыбаются только когда вы заносите деньги а при наступлении страхового случая придётся пройти девять кругов ада. На данный момент уже больше года не могу получить возмещение убытков по осаго. В офисе мне говорят что я уклоняюсь от...
Все негативные отзывы полностью соответствуют. Отношение к клиенту больше напоминают отношения скотобойни и скота. Вам улыбаются только когда вы заносите деньги а при наступлении страхового случая придётся пройти девять кругов ада. На данный момент уже больше года не могу получить возмещение убытков по осаго. В офисе мне говорят что я уклоняюсь от ремонта и должен самостоятельно уговаривать сервис о ремонте при этом официального ответа от сервисного центра с приглашением на ремонт я не получал.
Здравствуйте, Владислав.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер полиса и номер страхового дела, мы уточним информацию по урегулированию страхового случая и предоставим ответ.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".
7 лет
54.1
70
31