- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. 3 дня ждал ответа от службы поддержки (писал в телеграмме) не дождался, на звонки не отвечают, номер 8-800 не работает.
У меня простая история. Чай если заказать нужно самому взять, окей это несложно, но все чайные пакетики свалены в одну банку. И самый важный момент - ОНИ БЕЗ УПАКОВКИ. То есть человек капаясь в них рукой марает...
Добрый день. 3 дня ждал ответа от службы поддержки (писал в телеграмме) не дождался, на звонки не отвечают, номер 8-800 не работает.
У меня простая история. Чай если заказать нужно самому взять, окей это несложно, но все чайные пакетики свалены в одну банку. И самый важный момент - ОНИ БЕЗ УПАКОВКИ. То есть человек капаясь в них рукой марает другие. Продавец-консультант на мой вопрос ответила: " что ничего не может поделать". Неужели передать руководству так сложно?
Неужели крутой жизньмар не может настроить телефонную линию куда люди могут позвонить по вопросу, может я не заметил, но на двери также не увидел номер куда звонить если есть вопросы. Одним словом жалко жизньмарт, где уровень Ваш?
Здравствуйте, информацию службе поддержки передали, корректный номер телефона вы можете найти на нашем сайте либо на картах. Чайные пакетики обязательно спрячем и будем выдавать при покупке чая, спасибо Вам за обратную связь!