- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Около года являюсь членом клуба Фитберри, первое впечатление было очень хорошее, но постепенно оно начало портиться.
Начнем с основной причины, почему я пишу этот отзыв.
1) Предупреждайте заранее, если что-то требуете.
Вчера я позвонила на ресепшн клуба, чтобы записать на гостевой визит свою подругу. Ее записали, сказали что будут ждать нас....
Около года являюсь членом клуба Фитберри, первое впечатление было очень хорошее, но постепенно оно начало портиться.
Начнем с основной причины, почему я пишу этот отзыв.
1) Предупреждайте заранее, если что-то требуете.
Вчера я позвонила на ресепшн клуба, чтобы записать на гостевой визит свою подругу. Ее записали, сказали что будут ждать нас.
В итоге, ее не пустили в клуб так как у нее отсутствовала справка, которая бы подтверждала, что ей можно заниматься спортом (все ничего, но при записи ни слова о справке сказано не было, справка же в бассейн была с собой, но этого оказалось недостаточно, даже бассейн нам на позволили посетить).
На нашу просьбу направить эту справку позже по электронной почте (подруга из другого города) ответили отказом.
Отмечу, что другие спортклубы я посещала, но нигде такую справку не требуют (видимо законы для всех разные).
Какие варианты решения нам были предложены:
- пройти фитнес-тест за 1800руб у них (только что о состоянии здоровья можно узнать с помощью экспресс-теста не понятно, да и 1800 за разовое посещение спортзала- не много ли?);
- связаться со своим менеджером, который якобы может пустить человека под свою ответственность.
Попытка связаться с менеджером не удалась, телефон был не доступен.
Никаких извинений по поводу того, что заранее нас не предупредили, мы не услышали.
В итоге из фитнес-клуба мы ушли расстроенные, настроение было испорчено на весь день.
2) Коммуникации с клиентом.
Смс клиентам направляются в стиле жуткой экономии символов. Ни разу сообщения не начинались со слов "Уважаемый клиент" или с чего-то отдаленно напоминающего приветствие. Также, если что-то сломалось или не работает, извинения также не приносятся. Просто ставят перед фактом.
И еще, публикации в социальных сетях очень часто содержат грамматические ошибки...
Также, во многих заведениях принято поздравлять клиентов с Днем Рождения, например, фитнес-клуб "Гео-спорт" звонит даже своим бывшим клиентам в этот день. Мелочь, а приятно. Уважаемый Фитберри, если вы хотя бы направляли сухую смс, лояльность клиентов уже бы повысилась.
3) Оборудование.
В зале единоборств нет нормальных боксерских перчаток! Не то, что хороших, а даже более-менее сносных. Прийдя заниматься в данный клуб я была удивлена, что в зала такого уровня принято носить перчатки с собой!
А что, если я просто забуду их дома или хочу попробовать позаниматься и понять, интересно мне это или нет?
Позанимавшись в ужасного вида перчатках, абсолютно не амортизирующих удары, я до сих пор мучаюсь с проблемами в запястье (ранее я занималась год, и таких проблем не было).
Заплатив немалую цену за абонемент, хочется как минимум забыть о проблемах в стенах клуба, а не получать дополнительные.
Считаю, что на настоящий момент, данный зал никак не заслуживает слова Premium.
По крайней мере по отношению к клиенту - это точно.
Буду рада, если что-то изменится после данного отзыва! Спасибо!
Анастасия, добрый день. Приносим свои извинения, если доставили вам неприятные эмоции. По вашему обращению проводится поверка. Кто именно неверно вас информировал, с сотрудником проведем работу.
Дополнительно поясню:
1) Информация о необходимости предоставить справку для посещения клуба, была представлена в клубе с начала 2017 года на стойке...
Анастасия, добрый день. Приносим свои извинения, если доставили вам неприятные эмоции. По вашему обращению проводится поверка. Кто именно неверно вас информировал, с сотрудником проведем работу.
Дополнительно поясню:
1) Информация о необходимости предоставить справку для посещения клуба, была представлена в клубе с начала 2017 года на стойке ресепшн, так же было СМС и viber информирование.
Так же эта информация указывается на сертификатах нового образца и в договоре.
Дополнительно все правила посещения в формате гостя представлены на сайте:
http://fitberri72.ru/services/pr...
2) По боксерским перчаткам. Они относятся к индивидуальному оборудованию, начиная от функциональных особенностей, заканчивая гигиеническими моментами, поэтому занимающиеся предпочитают приобретать свое оборудование.
Остальные моменты учтем. Спасибо за ваш отзыв. С уважение Силич Ольга
Коммерческий директор фитнес-центр "Фитберри"